понедельник, 8 сентября 2008 г.

PRO ЧУВСТВА



09 сентября 2008
PRO ЧУВСТВА.
Хотя про желания и потребности. Третий пункт. Желания мои. Желаю – хочу, чтоб было значит, употребилось, произошло. Чтоб удовлетворение случилось. Ведь иначе неспокойно, плохо, нервозно, депрессивно, понуро, виновато, страшно, обидно и что-то такое прочее. И вот очень мне хочется понять, чего же я на самом деле истово желаю. Какое такое желание никак не может высвободиться и назваться, и почему-то все исподтишка норовит хапнуть. Или оправдывается перед всеми, извиняется. Явно есть желания легальные, разрешенные и странные не принимаемые окружающими. Чего-то желай пожалуйста, а чего-то ни-ни. Ну, я о своих. Признаюсь. У меня возникает отчаянное желание защищаться и на повышенных тонах разговаривать, когда слышу в свой адрес ноты обвинения или недоверия или насмешки. Если от незнакомого человека, то всем видом своим покажу, что я не смущен, задавлю в себе чувства возникшие. Если от знакомого, близкого, то устрою разборки…



11 сентября 2008
Мне нестерпимо желается никому и ничему не соответствовать. Быть собой и не быть за это уничтоженным. Были б мышцы и суровый нрав давал бы в морду, а так только произведения меня смогут защитить. А, еще, был бы красавчегом мне бы прощалось за глазки, за улыбку, за секс. Вот и все мои явные и тайные желания – сделать от себя и не быть за это действие осужденным или ничего не сделать и не быть за это осужденным. Себя не судить и не винить. Вот этого желаю неимоверно.
Дело в том, что все то искусство, которое принадлежит народу и понятно народу потому, оно меня, личность, ущемляет и подавляет, оно манипулирует мной и заставляет соответствовать прорисованным, прописанным нормам, правилам. Чувствуй и делай как мы изображаем, велят мне эти произведения. Народ не безмолвствует, он приказывает палачу – уничтожь! Современное искусство мне понятно, то которое не служит народу, а о личности самого художника. Мне о нем нужно увидеть о том, как он с собой справляется, как жить умудряется. Я хочу выводы делать самостоятельно, выбор делать самостоятельно. Желаю быть свободным и деньги честно зарабатывать, своими способностями, а не в качестве раба. Вот чем и намерен заняться – современным искусством, рассказом о себе и чем честнее научусь это делать, тем больше пользы принесу людям, уверен в этом абсолютно.

Комментариев нет: