четверг, 12 ноября 2009 г.

РАССЕКАЯ ВОЛНЫ

4 комментария:

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/otnosheniya/1888-muzhchiny-kotoryh-vybirayut-opytnye-zhenschiny.html ]Все мужчины от меня уезжают.... [/url]
Вчера мужчина увидев меня закричал на всю улицу "Девушка,вы симпатичны!".
Меня это очень обидело,так как буквально каждый день я слышала "Красавица,шикарная,неземная,восхитительная" и всё в таком духе...Почему этот молодой человек так сказал?Я стала выглядеть хуже?Мне 20.

Анонимный комментирует...

Всем привет, Быстрый ответ, признак сообразительности ;)

Анонимный комментирует...

Hi, i just want to say hello to the community

Анонимный комментирует...

интим знакомства по смс коды + для секс знакомств проститутки индивидуалки магнитогорска интим досуг чернигов проститутки в гатчине проститутки найт флайта Москва проститутки на 1905 7777 секс знакомства ru самые красивые бляди мира шлюхи в ейск Сайт с проститутками из Беларусии шлюху час в Барнаулe за деньги хочу секса дмитров

снять проститутку в таганроге