среда, 16 января 2008 г.

ПОТОКИМЫСЛИЯ

Ночное совещание 14 января 2008
Леша:Единое мышление. Единомышленники. В чем? Вот ведь мы собрались заниматься делом. Жизненно важным, необходимым кровно каждому из нас. Или не каждому? А чего тогда собрались? Мне нужно, хочется, не могу другого – взаимодействие творческое с детьми, людьми, раскрытие творчества «из себя», актуализация творческого начала в человеке и избавление ребенка от диктата взрослого человека. Сам грешен, воспитан институтами общественными, но стремлюсь работать над собой, быть хозяином своего дела и жизни. Я знаю, когда мне гуд, а когда не гуд. Цивилизованные отношения приходят, если пройти определенные стадии. Наш коллектив в зародышевом состоянии. Пусть сейчас болезненно роды проходят, но вопрос в том, кто останется дальше ребенка нянчить. Обиды и разногласия это болевые моменты, которые нужно вылечивать. Нельзя чувствовать боль и игнорировать органы на боль указывающие. Каждый из нас может существовать по отдельности, но вместе (не компания братанская) коллектив единомышленников. Зачем собрались? На сколько каждый чувствует себя сопричастным к идеи и ее воплощению? Стоит ли сейчас замарачиваться на вопросах прибыли (шкуре не убитого медведя). Решить что и как с деньгами важно сейчас, это да. Просто решить, договориться на берегу и отплывать. Другие вопросы кроме денежных решаются на правильно выстроенном собрании, разных собраниях. Смотря кто где находится и как функционирует.Настя:Что такое вложения? Какой критерий вложений в Крокодила? - такую тему заявляюДо создания Крокодила существовали ТС и Эвентура. В ТС работала система, придуманная Игорем, по которой у некоторых работников образовались вложения. Считаются ли это вложениями Крокодила? Я считаю, что считаются. Если проследить деятельность ТС, то именно там кроются истоки дела. Про Эвентуру совсем не знаю.Леша:Итак – до Крокендила занимались все своими золотыми яйцами или бронзовыми, авторство развивали и систему закладывали. Игорь выстроил генеральную свою линию, я выстроил систему работы с клиентами и прочее, научился открывать двери многие на раз. После контакта с Игорем произошло наполнение форм неким содержанием и это содержание близко моему естеству. Я не считаю Игоря автором меня и моего понимания сути дела. Но признаю его как автора определенных технологий и произведений. Вложения в тс это вложения человека в себя, свое дел, только теперь это дело входит в контакт с единомышленниками, другими нужнополезными людьми. Например андрюс – у него фирма своя, вложения. Считать ли его вложения средствами инвестируемыми в Крокендил?Настя:Коровы - это, выходит, и для нас. А кто судит? Кто ставит коровы? И правда ведь нужен какой-то орган. Конституцией Игорь сегодня это называл. Статус - это получается критерий избирания человека на должность. Присуждать коровы - это ставить оценки. А право ставить оценки у имеющего право ставить оценки. Это право кому-то нужно вручитьЛеша:Коровы для тех кто в игреИх дает КАКАО – чуд о трех головах (законодательная, исполнительная и еще какая-то главная)Игорь:Настя сказала, что в 00:00. Надо пробраться к рабочему плану... Я придумал было для ТС форму выставления наряд-заданий, да чего-то не могу с нею справиться - не проворотливая: то файл долго открывается, то вообще не открывается. В одном акаунте получается эксель, в другом не получается. То получается вписывать изменения в документ, то не пускает... ВОт и выходит, что письмами примитивными проще всего... Но как тогда файл вести, куда записывать свои фантазии по наряд-заданиям? Но это частность... Хорошо, что письменно, можно пропустить этот абзац, а мне выбросить его, что ли?Конституция - с неё всё начинается, сегодня догадался. Значит, комиссия по созданию КрОКституции... Я, в любом случае, приложусь... По сути её выстроить хочу - чтоб от реальной российской плясала, а ведь та - от моей любимой Декларации прав человека с её заветной 19-й статьёй...Вопрос о форме правления - он конституцией ведь задаётся? А как конституцию принимают? Граждане голосуют... может, голосовать не голосами, а коровами? Было бы в духе Духа затеи-идеи...Про проблемность.Сижу, значит, я... хожу, значит, я... лежу, значит, я... стою ещё... и всё раздумываю: чего мне не по себе? Не решаюсь догадку опубликовать... опять же в силу не работающей в российской ментальности 19-й статьи... о свободе каждого думать-считать-чувствовать именно то, что он думает-считает-чувствует... тоталитарность - это когда нельзя чувствовать не то, что кому-то нравится... 19-я статья - о свободе совести. Значит, о праве и на "нечистую совесть" и о праве другой стороны считать чью-то совесть нечистой. И о праве первой стороны не считаться с чьим-то считанием. Вёл, значит, я некую идею. Издалека, издавна вёл. Агитировал за неё. Потом выстраивать начал в соответствии с нею. Получаться начало. Появились средства, чтоб развивать идею дальше. Лёшу позвал, растолковывал и он соглашался, и он вдохновлялся, чтоб вместе над этой идей работать - воплощать, значит... 19-я статья - она об участочке в человеке, где он полный хозяин. Оттуда и растёт искусство, а шире - художественное творчество. Ещё шире - творчество вообще, но ограничимся художественным, на наш век его одного хватит... хотя, может, как раз для ускорения творчество-вообще не плохо было бы заприметить себе для предмета...Дух захватило, как увидел Агузарову на фоне бумажных кукол в Картонии... жаль, лишь на фотке... впрочем, хорошо, что лишь на фотке - я скорее всего там был, когда она была... Я ж её позорно и рабски преданный фанат - как бы я перед нею передрожал бы... или наговорил бы ей чего не надо - расплющенного...я про то, что как знак какой-то выстрельнула фотка нынче эта...Итак, про идею. Которая про то, что всё начинается с участочка полной свободы. кто оттуда черпает, тот и творит. Кто под нормы себя подстраивает и других чистит, у того не получаются формы...Жаль, не получается там тотально пребывать и других приглашать, а часто наоборот выходит... но вот и выстраиваю некую более объективную систему, чтоб меня же держала при том участочке во мне...И теперь всё выливается в О.О.О., где о направлениях деятельности будут доли вложений судить... 51% у кого, тот и поведёт... и все мои вкладывания в ту же сторону пойдут... Значит, что мне делать? Не входить? В таковое не входить, разумеется. В заведомых 51%, выходит, только мне входить... Мне щас же будут присягать: да мы ещё вернее тебя этой идее! ...а вот теперь я подумаю...Леша:Не 51%Идея она в тех же цитатах, что ты приводишь много раз. Идея она от бога и иже с ним. ты автор определенных технологий. Это не 51%. Думаю стоит рассматривать реальные варианты. А авторские причитаются авторам, это не входит в права голоса. Мне импонирует вариант не голосования весом, а достижения единогласия. Про остальное в твоем письме сейчас не на все отвечу, много чего написал ты, это все темы для разговоров наших. И агузарова тожеJ я за игру. И за право играть свободно, но по принятым правилам. (конституция)Настя:Можно комиссию по тому, каким образом учитываются коровы. Но если в общем, то у кого-то есть полномочия решать, в какую сторону плыть. В данной ситуации вижу, что контрольный пакет в руках Игоря.Если по сути, то до меня на самом деле недавно дошло, что я могу в Крокондильи участвовать как творческая единица. Я ж маялась. Года два стонала. Дома записывала видео какие-то. Не знала, куда податься. Пр формат у Игоря всё выспрашивала. А то на занятии по джаз-модерну меня начали движениям обучать... И вот ведь этот формат зарождается!!! Я на учредительство не претендую, а вот помогать формат выстраивать - это я поняла теперь. Поздно вроде. Но понялаЛеша:Хорошо, что понялаИ на учредительство можно со временем претендовать – это значит стать кровно заинтересованной. Учредитель это не буржуин делящий бабкиJИгорь:именно сейчас пришла пора нечто решать. Можно, конечно, отложить. но тормозиться будет. Что такое участие в прибыли? Это стимул вкладываться? Чем вкладываться? Это стимул получать - это однозначно. Для меня это способ привлекать инвестиции и участие. Но если заведомо 51% у одной из партий, остальным, в эту партию не входящим, неинтересно ведь будет...Сейчас сообразил про такую вещь: государство, которое ныне предполагается именовать КрОкэнддилией, не совсем по тому же принципу выстроено, что любое государство. И в то же время - совсем по тому же. Все и всякий, кто оказался на данной территории - подданные. Но вот на какой территории? Что есть территория К? Написал своё имя, нарисовал-сконструировал портрет - и уже автоматически там? В том-то и опасность. Есть две партии, как минимум: первая - которая за единогласие, вторая или прочие - которые за голосование. Единогласие - это система "12", которые присяжные. Голосование - это большинство, которое по закону определяет решения О.О.О. Моё условие - чтоб контрольный пакет оставался всегда за партией единогласия... Вот ведь странная штука, впрочем, такое со мной всю жизнь: я придумываю нечто, приобретаю, своим почему-то считаю - ну, не было бы его без меня - уверен... а потом вижу, как оно преспокойно в чужих руках оказывается и этот "чужой", подержав его немного, своим, гляжу, вовсю считает... ну, как с чайником, к примеру. А если возникаю, меня клеймят... ментальность, что ли, такая у людей... у меня не одна история про то, как случалось именно так у меня...Леша:Свое, значит охраняемое законом. Тогда за посягательства в тюрьму картонную или какую еще. Нужно сразу определять людям – я вас направлю, но только вы потом ох как мне должны будите. Или направлю – тогда делимся честно, потому что без вас я, извините, это свое туго двигаю.Настя:Судебная третья. КАКАО - это чудно сказано. А практически? Я предлагаю комиссию. Про статус как критерий - это значит опытные сознательные люди. Андрюс и правда впечатление такого производит. Игорь, конечно. Ты - Лёша - с художественным вкусом.Леша:Ха, спасибо и на этомJАнтон:пришло 3 письма и все 3 от одного семейства, они прислали штук 20 своих работ, которые только сумели отыскать в фотоальбоме и по закуткам. Ну не беда, что люди пока, в общей массе своей, вообще ничего не присылают - раскачаются к выходным, беда, что делать с присланными работами. Надо решить засчитывать ли те работы, которые были сделаны до вступления в игру? КаКаО же всеми творческими работами питается? Или здоровье блюдет и только свежими? Надо внести ясность. Еще нужен текст письма, которое будем в ответ на первое присланное от участника отправлять. В нем подробные правила и нововведения. Как будем работы ребят оценивать?? Коллегиально? Времени столько нет. Тогда кто? Система нужна. И обработка информации нужна, анкеты и сберкнижки за 2 дня уже валяются не обработанные.Настя:Я вот хотела бы кое-что спросить. Или уточнить? Или поразмышлять? Меня очень волнует сущностное творчество. Что это? И как оно определяется? Нет. Это слишком обще. Есть внутренние критерии каждого. Нет, сейчас не стоит. Простите.Про другое. Формат. Смотрю на миллион этих рамок на стене и думаю: "А потом что?" Всерьёз ведь хочется. Всерьёз - это функциональность. Нет, ещё раз простите. Потом сформулируюАлексей:Про потом я точно знаю, чувствуюДайте только делать а не бадатьсяУже пора действоватьВремя на доказывания своей уверенности не хочется тратитьЕсть конкретные дела, чтоб все происходило и у всех – качественноИгорь:я инвестировал в это дело. В то время, как прочие ничего об этом деле не знали. Это дело началось не в 2007-м году, а тогда, когда его начал я. Если подключается некий человек, скажем, в марте 2008 года, то не станут же остальные участники аннулировать вложения, сделанные до этого марта. Есть два варианта авторства. Первый - это когда автор всю свою идею изложил и дальше можно без него. Это случай, когда он лоханулся. Есть и второй случай. Когда у него остался некий ключик. И без этого ключика дело не пойдёт. Можно, конечно, проверить, первый здесь случай или второй. Я уверен, что второй, вот в чём дело. После моего взрыва в субботу на ночь, я это сообразил и успокоился... Успокоился, когда с мальчиком Климом сделал меч, а потом с мальчиком Егором сделал автомат. Когда понял, какое оружие в моих руках. Раньше я отчаивался, что никак не могу никому эту технологию передать, а теперь по той же причине мне хорошо. Пожалуйста, участвуйте, но минимум 51% у меня.Леша:Ты с мальчиком одним и другим сделал, я сразу с 12тью мальчиками и девочками сделал. И родители были в таком же восторге, как от меча, автомата. И дети были в восторге и я знаю как мне с ними многими сразу дальше. Твой ключик в стопроцентном понравится-продаться взрослому? Уверен, что не совсем так плохо дело обстоит.Настя:Ты ведь про 51% не в качестве получения прибыли, а вкачестве определения линии. Чтоб шло ТУДА. Нужно спросить у юриста об этом. Возможно ли отделным договором оформить право на решение концептуальных вопросов.Леша:Выхожу из совещания. Все важности завтра прочту и буду обдумывать. Время уже 1:28Спокойной ночи и до встречи в КГ.Игорь:Да, в качестве определения линии, а не деления прибыли. Как делится учредительный капитал, дело самих участников - вот и весь юридический ответ. Сейчас похоже на ситуацию Киса и Остап: "В таком случае я и сам могу искать мои стулья".Антон:Игорь почему-то считает, что все, что сделано по проекту принадлежит ему. Я думаю, что на самом деле, если бы не Алексей, то и проекта то никакого не было бы, нечего было бы и обсуждать, никто бы и не знал что есть такой замечательный Мастер Игорь, что у него вот такое замечательное видение мира и детства. Не собралась бы команда, не было бы никакой организации, а был бы Игорь, который работает на Индивидуального Предпринимателя и мечтает о большом и светлом завтра. А Алексей сумел привлечь нужных людей, заинтересовать их проектом и НЕ МЕЧТАЕТ, А ДЕЛАЕТ! Вот с той самой минуты, стоит Игорю забыть навсегда, что это его "ребеночек", а отдать его в руки людей, которые знают, что с ним дальше-то делать, а не баюкать, как поломанную руку. Так ведь не вырастет с "ребеночка" ничего. И этот уже не малыш, а детинка, впитавшая идеи многих, а не одного, работа целой команды, окрепшая и разумная, всесторонне достаточная, и пора детинке "В Люди". Или довериться коллективу, или отобрать ребятенка и домой его, чтоб плохому не научили.Игорь:делимся не "честно", а пропорционально вложениям. А направление... я вижу, как все с него постоянно сбиваются. Я его не отдаю на усмотрение случайностям финансовых цифр. Голосование долями - это же принятие решений о том, за что и кому платить, а за что не платить.проценты - это дело договора. "Это не 51%" - так можно написать, имею представление о и об "этом" и о том, что же потянет на 51%.Антон:Против того, чтоб кто-то один вел линию "партии", все решения должны коллегиально решаться на совете директоров, тут больше подойдет право "Вето", принцип 12. Не пойду в команду, где рулит один, он же первый, он же единственный правильный.Настя:"Дайте" ... Я для себя понять хочу. Тебе дать? Ты хочешь вести? А что же про свободу и единогласие тогда? Я лично не собираюсь давать или не давать. Я понимать хочу. Сознательно и разумно подходить. Только вместе. Ты скажешь, что нет меня, когда действовать надо? Согласна. Только по мере понимания своего я тоже буду действоватьИгорь:Деловые люди сначала договариваются, а потом делают. Сейчас время договора - он и есть дело. Бодаться - это что значит? Я ищу, формулирую своё условие, оно пока такое: по инвестициям - во-первых, не менее 51% за моей партией, во-вторых, в-третьих, в инвестиции входят мои затраты в период становления ТС. Бодаться - это значит не соглашаться с чьими-то условиями, спорить? А с кем я спорю? Иных предложений пока нет.…я о качестве поделки. об уровне мастерства, о приёмах конструирования и учёта технологии, которые я на глазах родителей передавал их детям…Настя:Может, мы все по-разному работаем. Я индивидуально больше. Хотя... Не совсем так. Мы же можем совместно вести процесс. Ой. Нет. Я отказываюсь от идей, рождённых не на деле. Была попытка к Лёше подойти. Меня правильно выгнали. Не в свой огород, мол, зашла. Тогда мне свой высстраивать? Вообще-то в этом огороде (слово такое попалось) всем места хватит. А взаимность - это само собой придёт

Комментариев нет: