четверг, 10 апреля 2008 г.

Новинский бульвар, 18 - вид со двора на Новый Арбат.

Какой-то ночью о какой-то ночи
Хотелось мне писать,
Использовать метафорические фразы,
Смотреть на пробегающие по шоссе авто
И блеск окон в домах соседних,
Где жители развешивают стразы
На чучела убитых белок и слонов.
И слез последних я не жалел,
Оплакивал на истекающем моменте
Свою посредственную жизнь.
Молил кого-то о прощенье,
Глядел в экран,
Угадывал за выраженьем умности на лицах
Гостей смятенье.
Срывал с трубы хромированный вентиль
И наливал в стакан сто грамм
Проржавленной воды.
Поток багровый бил.
Мне было наплевать,
Я по глоточку пил
Печаль и не ложился спать.

Ведь счастье мне не снится, не снится, не снится.
Ведь горе мне не снится, не снится.
Не снится мне ничего вообще.
Черная дыра в предрассветные часы
Меня засасывает и уносит в пропасть,
На теоретическом дне которой
Постелена солома мечты.

Я существую во время паденья,
Чувствую себя маленьким и милым,
Не думаю о сексе,
Не ору на совесть,
Не проклинаю деньги.
Я лечу в бредовом пространстве,
Укутанный разноцветными салфетками,
И питаюсь одними конфетками.
Я существую между явью и отключением,
А в остальное время я покрыт значеньями,
Которые имеют смысл для всех кроме меня.

В соседних окнах движенье,
В проносящихся авто сиденья,
В какой-то ночи томленье,
Прошедшей когда-то ночи томленье
По не случившемуся,
Не угаданному,
Не вкушенному.

Диагноз – отравленье.
Как минимум дня три леченье…

Комментариев нет: