воскресенье, 6 апреля 2008 г.

Стихи-ублюдки

Что за стихи, что за слова?

- Круженье, отраженье, взмахи...

Куда-то все туда.

В себя и от себя...
Всё охи, ахи...

Мне нравится в листве опавших фраз
Найти особенный, неповторимый
И не придуманный экстаз
Прозрачно мнимый.

Не нравится красиво...
Случайно нравится...

Вы смотрите на па неюноши,
Не оправдаю ваших ожиданий
Идите мимо.
Останусь на аллее, присяду на скамью,
Необвиняющий и несудимый.

Весь этот словопад когда-то кончится,
Придет пора...

Я палочкой расставлю запятые,
Наковыряю точек.
Мне правила претят.
Они покои и дурманы.
Они глаза, которые следят
За черным караваном.

Строка одна хромает,
Другая семенит.
И музы ожидает
Задумчивый пиит.

Я сам себе придумал,
И оправдал сей жест.
Простил и посмеялся,
На паузе завис.

О чем стихи, о чем слова?

- О том, что сыт,
Тяжел, закутан в ватник.
О том, что я
Не форвард, а привратник.
Ловлю случайный взгляд,
Сканирую изображенья,
И совершаю иногда обряд
Круженья.

Мне жить, мне умирать...
И потому
Идите мимо...
К своим могилам.
В мою вы не поместитесь отнюдь.

Я надышусь искусно и фальшиво,
И лжи скажу тихонько – будь...

Будь обрамленьем для одной малютки,
Для крохи истины из глубины...

Ращу я вас, стихи-ублюдки,
Чтоб самому не чувствовать вины...

Комментариев нет: