суббота, 20 октября 2007 г.

ПРОЕКТ "СЕНО_ВАЛ"

Сноп №1

Глашатай:
Про Афишу. Дашу авантюристку было бы красным, было бы. У подиума тыл вразрез с укусом произведений Листа. Чудо вразрез с дыбой. Разрез. Пульс в кал вот сейчас выдавливаю. Вот сейчас уничтожаю. Подряд. Разогреваюсь. Итак.
Читает Афишу.

«Явла Пуршик кирба уникартон. Луис.»

Явла: Перед выходом на сцену.
Не думать… я еще интонацию хочу другую… ни как не найду. Можно ли читать такой текст? Кто бы сказал? Ничего бы не говорить со сцены. Молчать… Когда на небо? Оно всегда рядом…
Выходит на сцену. После паузы.
Со мной это происходит иногда, а я хочу всегда. Всегда ее слышать. Она здесь. Она - зеркало. Зеркало покрытое пылью. Мне самой ее чистить? Утруждать себя? А может это единственное чем стоит заняться. Чистить. И себя заодно чистить. Ах, я люблю чистить других. Увидеть их грязноту и чистить. Нагло. А теперь вот себя чистить. Как? Не знаю… но я узнать могу. Я думаю…

Зеркало:
Чистить… Зачем? Для чего? Почему других? Где цель? Должна быть цель! Неясная, не четкая, запыленная, определенно твоя цель. Я знаю всех такими какими они являются, смотрятся в меня. Им не изменить себя в один этот момент. Это честно по отношению к другим. Им не изменять себе, не изменять его, ее, их. Как это прелестно. Все разные, отличающиеся. Я разная всегда. Только бы в меня смотрелись…

Луис: Выходит к Явле. В руках одежная щетка, продолжает чистить себя.
...Ну, значит женщина. Ну, значит, которая ко мне… Вся всею собою… Всякие там страхи налепливаются. Продолжает счищать с себя щеткой, вдруг резко выпаливает...
Явле, ты скучна! Адаптировалась! Теперь мне говоришь – займись делом, не женщинами. Я что же, побоку? Но, извини, я только своими темами хочу темить! Значит ее завоевывать – больше делать нечего! Все я чист.
Перестает водить щеткой по плащу, передает щетку Явле.
Я теперь искренен. Смотри. Вот теперь я эту искренность буду исследовать, охранять от пыли всякой.

Явле начинает водить щеткой по волосам своим распущенным. Подходит к зеркалу, обнимает ее. Они начинают танцевать. Луис смотрит. Начинает стряхивать с себя пылинки. Ему кажется, что их много вдруг стало оседать на плащ.

Вельможа: Выступает на авансцену и декламировать.
Нет, мне надо пробиться сквозь сон конфитюром распирающий мозг-пончик. Разжевать состояние, пропитанное подсолнечным маслом. Счистить налет дремоты списком несделанных дел. Выпить глазами ряженку первого снега и вдохнуть воздух свежести новоявленной. Услышать звуки движения повсеместного. Протянуть руку к альбому фотографий дня. Открыть, наконец, его. Снимок за снимком смотреть пойманною композицию, загнанную в обстоятельства, принявшую форму причудливую, ставшую конструкцией, головоломкой, в которой не хватает меня.

1 комментарий:

КАКАО комментирует...

этот сноп был собран четырьмя участниками упражнения - 4, соответственно еще 3 снопа имеют место быть