среда, 31 октября 2007 г.

МОНОЛОГИ в ДИАЛОГИ

Луна. Свет. В луче видны капли дождя. Они падают на крышу, и каждая отражает в себе луну… Всё неторопливо. Всё связано: дождь, луна, капли воды. Отблески. Много цвета. Но это всё наверху. А внизу…Город. Дождь. Слякоть. Люди. Зонты. Много черного, серого. Всё быстро движется: люди. Машины, зонты. Капли дождя. Все бегут вместе с водой. Текут, утекают. В воздухе множество мыслей…. Но о ком? О чем?

А вчера ведь не было слякоти. Позавчера была. А вчера – сухо, и руки не мёрзли. Позавчера руки очень мерзли, мы оба продрогли… а вчера капель дождя не было и луны я не помню. Помню только - она рассказывала… держала мои пальцы и рассказывала…

Вот все мечутся – другие. Прислушиваться? Наблюдать? Слова собственные подбирать, рассыпанные?.. мне домой прийти и только горсть собранных ощущений смахнуть. И теперь даже не смахнуть – ведь пустой совсем прихожу. Не хочу делиться и всё выбрасываю. Думаю: «Будет время самостоятельно строить». Но его всё нет. Я растерян. Когда замечают – ещё страшнее. Утром чаще просыпаюсь с мыслью о смерти…Смерть. Я раньше думала о смерти.

Сейчас я верю в жизнь. Теперь я знаю, что она есть. Самая настоящая!Но комок внутри… куда его? Что с ним? Что-то не говорю? Не пишу? Что они думают? Я думаю о том. Что они думают. И всё. Я теряюсь в оценках. Блуждаю во тьме собственных мыслей. Где тот свет?А тот понедельник давнишний, когда «пошла к черту» воспринималось как «и я тебя люблю». Я тогда ночевала в машине. А он до сих пор не знает…

Мысли. Мысли. Мысли. Они мечутся. Путаются и не дают заметить очевидного. Их много. Но они опустошают. Как это происходит? Почему? Кто так придумал? Зачем?. Чем больше думаешь о себе, про других. Тем больше запутываешься. Не можешь просто взглянуться на кого-то… когда думаешь. На все смотришь через призму своих мыслей. Почему не души? Не замечаешь ведь часто красивого и важного. Не видишь света. Боишься тишины, потому что думаешь постоянно….Закутаешься в ворох своих мыслей и живешь в одиночестве по сути, не видишь других. А ведь думаешь, что другие тебя не понимают…. Обижаешься, а ранишь другого… почему никто не думает о другом, любимом, родном???? Почему всё делаешь для себя. А не ради другого? Ведь эгоисты все…. Прикрываются словами…Не могу так быть. Не хочу!

1 комментарий:

КАКАО комментирует...

жалко, что не знаю, как отредактировать свой кусок таким образом:
А вчера ведь не было слякоти. Позавчера была. А вчера – сухо, и руки не мёрзли. Позавчера руки очень мерзли, мы оба продрогли… а вчера капель дождя не было и луны я не помню. Помню только - она рассказывала, как в тихий час прыгала голая на кровати перед всеми детьми… держала мои пальцы и рассказывала, как потом воспитательницы её так отругали, что она стала примерной девочкой. И теперь ей всё время хочется снять трусики и прыгать голой перед всеми. Но последнее предложение - это я сам почему-то придумал…