четверг, 1 ноября 2007 г.

отCROWвения

1 ноября
НАСТЯ
ПП, значит. До сих пор, это что-то тяжёлое для меня. Надо ежедневно этим заниматься, чтобы... Чистым что ли ходить? Да не в результате всё. Процесс, значит.
Игорь опять мне мозги прочищает. А сам вчера ПИВО пил! Игорь и пиво! Что-то не совместимое. Ах, как я ликую. Наконец-то его грязнульки не только на словах-раздражениях проявляются. Теперь и до перегара дошло. Знал ведь, что пахнуть будет. А ещё касаться пытался... Ой, простите. Копание в себе ведь. А я внего залезла. Простите. Я в маске значит. Ну, спасибо, что сообщате. Я же с помощью ваших этих заявлений начну поиск. Маска, выстраивание себя. Да. Бегала сегодня. Владу рассказала, что бегала, а он:"Интересная у тебя жизнь". Да, интересная, думаю. Интересная? Но верить-то хочется, что интересная. Вот у Марины с Дмитрием интересная. Сиденья в машине с подогревом. Практики они. Материализаторы. Они, они... Я не материализатор. Не могу сказать, что чмо последнее... Слово это - "чмо" то есть - не умещается во мне. Но другого не знаю. А, Лёша лентяем себя назвал. Лентяйкой себя назвать? Нет, ... глупой? Ммм... Выстраивающей? Презентабельной? Наигранной? Играющей в естественность. Вот! Играющая в естественность. Я в неё играю, изображаю. Типа потребность у меня внутренняя. Есть, конечно, потребность. Просто она потом в оболочки заматывается. Оболочки эти и называются масками. Наружу-то маски ведь. Так, не съехать бы с темы "маска". Добить её надо. Маска - это не то, что есть на самом деле? А маска ведь - это внутреннее желание быть таким, какая маска. И уже не маска получается, а я сама. Желание красивой быть? Нравиться? Да, конечно. Регина чего-то про колготки писала. Стыдно, подумают ещё, что чмо. А кроме неё самой никому нельзя думать, что она - чмо? (Чмо - это её слово. Ей что ли пишу?) А если я ей скажу, что она - чмо, то что? Я плохая? Унижаю человеческое достоинство? А ей хочу сказать! Не скажу, конечно, ни за что. Ну, сразу маску потеряю. Маску хорошей не ругающейся и не призносящей слово "чмо" девушки. Не то что Василина. Про Луну она так романтично. Я вот тоже про луну хочу. Про лепестки роз там. Кому-то губы мои кажутся лепестками роз. Волосы у меня красивые. Грудь не красивая, но естественностью своей красивая. Лицо обычное, но необычно правильно и неправильно... Короче, не помню, чего там Игорь сочинял. И Регине, наверное сочинял. Как, например, у неё усики как-ибудь очень хороши. Как они только ему понятны, только для него... Ну, чтоб она себя королевой чувствовала. Ну и развешиваем уши. Сидим, вкушаем, сами себя любить начинаем. А мне вот не на пользу речи его сладкие. Потом с другими встречаюсь и понимаю, что я-то так не думаю! Я-то не считаю висячую грудь красивой! И мужчины другие так не считают. И больно мне. Потому что она у меня всё равно есть. Прицеплена ко мне. И всё тут. И не снять её, не повесить на вешалку. Ну, одежду можно надеть, кремом для упругости помазать, кофту подобрать. Только в интимности вступать нельзя, а то раскроют они секрет. И тогда остаётся только вешаться идти.

Комментариев нет: