среда, 12 декабря 2007 г.

ПРОЕКТ "Мальчики - Девочки"

Мальчик:
Здравствуй, Настя! Это я, тот " чудик"! Надеюсь, помнишь. А ты мне запомнилась . Твой образ хорошенько наследил тут у меня))). Даже не образ, а ВСЁ ТО,ЧТО за образом)) Очередной раз предлагаю тебе дружбу, ДАВАЙ ДРУЖИТЬ! А что получиться из этого не знаю. (может и не получиться) Принимаю тебя такой,какая ты есть! Пара вопросов: Есть ли парень? Что больше всего любишь? И вообще как дела?)) Жду ответа...

Девочка:
Господи, за что?!!! За что это дерьмо? За что это малодушие? Что с ним? Признать? Признать своё малодушие. А оно есть ведь, если такую низость присылают. Настя, уличи себя. Ну, пожалуйста. Тебе же легче станет. О, ужас!!! Да, можно проигнорировать. Но меня цепляет моя реакция возмущения: "Как так? Это мне - такой "глубокой", к познанию истины стремящейся - послано?" Мне? Бог, ты уверен? Не ошибся?Но я же сегодня в ванной про малодушие. Про Регину задевающую. Малодушие. Что это? Не чувствование. Глубинное чувствование. Его и не будет, если грязь такая поступает. Отчего поступает? От глубинного не чувствования. Чего тогда удивляешься малодушию? Чувствуй, падла! Чувствуй!

Дядя:
...настоящее наше - следствие того, что мы в прошлом сделали, причём мысли - это тоже дела."Но я же сегодня в ванной про малодушие. Про Регину задевающую"ты вот почему-то не понимаешь, что значит "расписать конкретно". поверхностные абстрактные слова. Что именно "в ванной про малодушие"? как ты сама себе расписываешь - выпиши все слова. Ты пропускашь глаголы, например. "Я сегодня в ванной про малодушие" - что? говорила себе? думала? писала? что именно говорила-думала? ты же не расписываешь - всё подряд. чувствуй!, мол (гришанец, узнали). да чувствуешь уже - не можешь не чувствовать - там идут потоками слова, ощущения. ты их стесняешься выписать именно такими, какие они есть. цензуриуешь себя. потому что продолжаешь играть себя. Иы знаешь, что значить скинуть одежду и всё каким оно там есть без твоего редактирования своего тела при помощи одежды выставить. Знаешь. То же самое и здесь - все мысли и ощущения, какие есть, какие они внутри тебя без твоего ведома проходят, такими их и выписывать. Чувства сами появятся... отсутствтствие чувств - от вранья, которое ты производишь, редактируя свои внутренние потоки. вместо ощущений ты всегда выдаешь суждения. "Мне? Бог, ты уверен? Не ошибся?" - это всё актёрство. То есть обман.

Тетя:
подруга до сих пор не добралась до меня. жду.дружусь с котом. он по-немногу ко мне добреет - начинает доверять. так и мне пора бы уже... :)какое-то светлое настроение... может, от разговора, который утром был...Лизка позвонила - иду ее встречать :)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[b]Вовочка говорит маме:
- Мам, а кто мой папа?
- Дед Мороз.
- Как это? - удивляется Вовочка.
- Как, как... пришел ночью, сделал подарок и больше его никто
не видел. [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Секс поможет избежать инфаркта [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя бездну интерестного
Ну а впрочем лучшее снадобье от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/35ed0993ed3d047e0f79d2e193cdca10.jpg[/IMG][/url]