четверг, 20 декабря 2007 г.

Почему она ничего не понимает?

Что же там случилось? Почему я ничего не понимаю, а всем хорошо? Прекрасно, отлично... У меня всё иначе. Я не знаю, что происходило. Я никого не понимала. Думала, что меня не понимают. Игорь зачем-то хвалил. Кого он хвалил? Ту, которая металась весь вечер, да и весь день вообще. Металась и не понимала, почему она ничего не понимает. Её мучало чувство непонимания целого. Она не может жить в непонимании. Вчера иначе было всё. Волшебно ветер с небом ворвались ей в грудь и она всё-всё поняла. Поняла, что ЭТО и есть ТО. А где было Это сегодня? Она подумала, что Это будет теперь всегда спускаться в нужные ей моменты. Но Это не спустилось. Не удостоило Это её своим визитом. И вот она весь день без Этого путалась, сбивалась и не понимала, почему она ничего не понимает.

Комментариев нет: