пятница, 21 декабря 2007 г.

КАР_ПАРА_ТИФ

21122007

Настя –
Жаль, сразу не прозвучало свежих впечатлений. У меня всё как в тумане было. Не понимала ничего. Не понимала, что за люди сидят за столами. Подумала, что у Лёши работа ещё сложнее, чем у нас за ТС. Хотя, он же больше с детьми тоже. Не важно.Про действие. Внутри меня было деление: на меня для себя и меня для других. От этого разделения не было яркого выраженных действий. Смесь такая: терзание между одним и вторым и параллельный поиск синтеза этих двух.Завтра ФАК КАФЕ. Обозначились: Я, Игорь, Лёша, Ксюша. В принципе, там мало места и человек тоже немного совсем надо. Обратной связи не хватает со всеми. Мне так важно знать, что вы все чувствуете. Так важно! Понимать хочется, чтоб дальше двигать. Наверное, непонимание тех, кто сидел за столами, и предполагаемое непонимание нас ими не так важно, как важно понимание внутри членов команды. Я к самовыражению клоню. Что это? Как это? Для меня засовывание себя в какие-то форматы - поиск того, что ближе всего. Отчего можно будет оттолкнуться и ехать дальше. Снегурочкин костюм мне очень подошёл. Внутри мне он подошёл. Люблю я всё же голубой.

Игорь –
я знаю некую свою последующую цель - от неё и сужу о настоящем. двигаюсь из настоящего в будущее. Не признаю за настоящим значений иных, чем быть проводником в будущее.Ясно мне стало, что если бы людям-клиентам выдавать немедленно-оперативный репортаж о событии - это будет шок-шик... до значения военной (коммерческой) тайны впечатление от того, чему я догадался...И вдохновение: вот, что "прикроет" так "прикроет". У меня ж о "прикрытии" концепция... Для меня это открытие вселенского значения. Настя мучается (я уверен) потому, что психика её перегружена ответственностью. И я так, и все. Поэтому моя методическая концепция - разгрузка психики "прикрытием"... Я вообще вне себя от эйфории...А Настя хороша, ох... опять, опять озарён... мученически...

P.S. Жаль, только я сам смогу пробивать эту идею с репортажными съёмками, причём, с художественным направлением. Фотографы все кругом, а снимать некому. Куда-то на главный мой нерв эта идея попадает... Людям не сможет не понравиться свежие фотки смотреть и домой стараться забрать и заказать ещё, и всякие бывают люди - многие заплатят за это. Здесь главное - как именно сделать. Я-то во вдохновении - вижу почти, как они, люди, там будут выглядеть... И запретить никак не смогут (по большей части случаев), и не быть собой не смогут... И комментарии... ух... Но главное - идеальное прикрытие...

Настя:
Я придумала себе ответственность за то, чего реально быть не может. Но если есть энергия на придумывание, то нужно её просто в другую сторону повернуть, чтоб извлечь положительный результат. Прикрывательство друг друга - это находка. Но было ли это здесь? Мне не показалось, что им - гостям - важны второй план, ёлки, крысы... Не обращать внимания на публику, скажете? Делать, пока не найдём? Да, конечно. Только обратная связь нужна для движения вперёд. Пока она - обратная связь - в нас самих. Только организовать её надо, чтоб продуктивность повысить. А то каждый остаётся при своём мнении и чего-то там себе думает. Разве Василина знает, какие мысли Игорь кидает насчёт процесса фотографирования? А нужно ли ей это знать? А может, я должна сказать, если мне говорится? Но мне не так хочется. А цивилизованно. Организованно то есть. Чтоб не по углам и не в пустоту. А собраться не все могут. Сейчас всем посылаю. А лучше место какое-нибудь, куда можно зайти и почитать, у кого какие соображения. Блог можно использовать? Может, и можно. Завтрашние костюмы решить. Джазовки думаю чёрные купить. На капронки одеть. С платьем не знаю. Регинино в талии "отредактировать"? Мерить надо. Кать, ты завтра в КЦ придёшь?

Игорь –
Я делаю дело. Я знаю, какое я дело делаю. Если кто-то не знает, какое я дело делаю, я не стану отказываться от делания этого дела, даже если у меня оно не получается, а оно никогда сначала не получается. Даже в носу ковырять не получается за пол секунды…

Комментариев нет: