четверг, 13 декабря 2007 г.

проект НА ПОСТУ

ИГОРЬ:
вчера клевал носом за деланием куклы. Сегодня решил в спанье себя не ограничиватьзная, "как наше слово отзовётся", вынужден не всё писать, а жаль... не преодолено... и куда же дальше-то собрался без ПП? Куда? - а вот ведь, про что догадался, что обнаружил:шкала... на шкале - все варианты и восприятия "красоты", и следующие из этих вариантов позиции человека-автора в его творчестве (художественно-эстетическом)крайние полюса - это восторг от красоты мира, с одной стороны, и удовольствие от восприятия себя самого "снаружи" - с другой. Весь промежуток - это движение от второго к первому - если кому-то захочется двигаться от такого ценного состояния как удовольствия от себя самого... ага, вдруг заметил, что эта шкала - замкнутый круг - и от радости за мир немедленно следует переход к радости за себя - он же - тупик... и надо чиститься от самодовольства... потому что вся красота неба-снега-моря-стаканов донышками на солнце - улетучилась, как только приписал её себе...что написать-то хотел?вчера Шома с Настей спорят вроде как... что-то весьма глубокое, однако, затеяли - про состояние творца, однако... и как ни странно, покоя мне эти мысли не дают - звучащие в их дискуссии, такой с виду пинпонгово-поверхностной...как же "всё это" происходит у меня, думаю...первое, обнаружил я, - это восторг от красоты... например, от постановки ног римского легионера - от пустяка, фактически - воинствующие нотки в посадке головы, повороте запястья - в начертаниях на щите и устрашающего плюмажа на шлеме... Или от Вороньей самодольно-мудро-глупой осанки... первое - зацеплялово... кусочком красоты забывав о себе цапануться... много её или мало - она войдёт и забыть о себе позволит... даже не забыть - истинно освободиться от себя, помню обо всех своих прошедших и нынешних кишках (которые у всех свои) и предстоящей смерти (общей на всех нас черты, а предыдущие дожидаются нас по ту сторону)... вот эта зачарованность или просто бессмысленное удовольствие от гофрированности картона, от приятной впечатляющности полтора на два с половиной метра картонного листа - это начало... а потом следует необъяснимо бестолковое желание воспроизвести, использовать задержанием-удержанием всех любых эдаких эффектов, которые прут со всех сторон то лавиной то ручейком то каплями - но никогда не прекращаются (скажем так, хотя знаем как легко пожаловаться на отсутсвие вдохновляющих внешних впечатлений)...ну, вот - Лёша позвонил про взятие ими Насти себе - у меня всё сбилось ...хотя на шкале этой знаю, где теперь нахожусь... ну, да, такой вариант... а писать на эту тему не получается... это должно было произойти - прямо противоположный полюс нашей бодяги выскочил. Смогу сказать Насте (не дослушает), смогу сказать Лёше (не дадут договорить?)... а интересно было бы это выразить... поспешу в КЦ, может, удастся Лёшу застать раньше, чем он сообщит это Насте... но почему-то он сообщил это мне фактически раньше, чем Насте. А ведь позвонил первой ей... телефон её был не доступен - едет в метро, конечно... а должна была поехать намного раньше и уже бы была доступна... да задержалась и многоточие...

РЕГИНА:
* завела дневник * была у декана,"побеседовали" по поводу моего решения отчислиться * завтра иду к зав.кафедре,потом повторно к деку и свалю нах из собственного заточения,останутся только формальности. ну там с бумажонками всякими * слушаю Ногу свело,доставляет кайф его слушать * нужно решить вопрос о переезде к Игорю * в связи с предыдущим: машина-связаться с Дмитрием,как именно? узнать у Леши номер,связаться по сотовому,объснить куда приехать,время определить. За него зацепилась- есть знакомый человек с машиной,вместо такси,лучше его попросить помочь с перевозкой * вещи собирать,ощущение,что их немного,но их окажется ннннное кол-во,коробки необходимо достать,завтра в магазине поклянчу * на Алтуфьево уже обитаю в проходной * Земфира сменила Покровского * интересует что:Настя переедет или нет,хотелось бы,чтобы переехала.Ну допустим нет,тогда мне каким-то образом нужно организовать пространство-уголок,чтобы там можно было не только спать с Игорем,но и работать.У него-то оно есть,это пространство,за стенкой,но там Настя.Ага,подумаете,права начала качать,да еще на каких это основаниях?За жилье не платит,приперлась тут значит да еще возбухает.Да,за жилье пока нечем платить,серьезно нужно начать работать,не хочу быть иждивенкой,так вроде называют тех,кто на чьем-то содержании живет,да?Но пока понимаю,что по другому не выйдет,потому что родители точно не будут больше обеспечивать * вечером,возвращаясь из универа,от дека)),состоялся разговор по мобилиусу...мама истерит,сама же объявляет-заявляет в трубку,что даже слушать меня не желает,что вырастила стерву,что навсегда мне придется забыть о их существовании,если не одумаюсь.Успокаивается время от времени,тон голоса сменяется на уговаривательный,потом снова пургу гонит...проблема моей мамы,да и папы,думаю,как и моя-зависимость от чужих мнений,она плача,умоляет,чтобы я подумала о них,ведь я опозорю всю семью поступая таким образом.-Что люди скажут?знакомые,родные,близкие? Они считают,что обязаны перед ними отчитаться. Срать мне на то,что подумают все они!На родителей не наплевать,ссориться с ними не хочу,игнорировать вообще разговоры с ними?не ссориться,значит,поступиться своим.Ну уж нет,только не сейчас,раньше прокатывало,страх брал верх,я боюсь,да,теперь хочу научиться иметь свое мнение.Игорь говорил,раз я это выслушиваю все,что мне втирают,значит,и сама так думаю.Хочу освободиться..по-своему хочу начать думать!!! * чего-то отвлеклась на мейлагента,где с ним переписывалась..я сказала,что меня радуют эти слова его

Игорь Лев (3:38) :ты освободилась из тюрьмы - это главное
Игорь Лев (3:38) :но за тобой погоня
Игорь Лев (3:38) :потому что не сказала погонщикам, что ты не скот
Игорь Лев (3:38) :не быдло
Игорь Лев (3:39) :иначе и с выездом с вещами ты бы не тряслась бы

судорожноперечитала и поняла,что не так его слова поняла тогда,когда читала,вернее прочитала их по-своему,выделила только главное для себя--потому что сказала (без НЕ) погонщикам,что я не скот,не быдло Родителям сказала,что нет смысла в их приезде. * "зарабатывать - значит против не хочу от ума делать что-то, но то, что к ЦЕЛИ-МЕЧТЕ ведёт"это что-то для себя пока вижу так:

1. в КЦ-кофеледи или кофедел-делефок-dealFUCК,ну всякая разная необходимая работа,ключи,например сделать. Настя взялась вроде как,но она хочет мне помочь заработать. Могу этим делом заняться."ты сама или я сама"-Прошу сообщить. м.Курская,значит,посмотреть нужно,где поблизости к КЦ мастерская по изготовлению ключей,возле м. наверно и есть

2. Хочу понять поподробнее лизинговую схему. Заинтересована,чтобы применить ее конкретно в кофедельном процессе.
3. ТС,поделки делать,с детьми контактировать надо, связь устанавливать-это ж у меня страдает * озабочена КГ,нравится мне лепить свои абстрактные композиции,в январе хочется выставляться,надо думать над форматом,как их интересно подать,разрабатывать короче,работы много. * музыка!!!музыка в перфомансах,пока 2 раза попробовала себя в этом,странно,но мне кайфово от того сделанного там. Живьем играть-смак,вживаешься в ситуацию. Леша задает тему или не тему,не знаю,это тоже формат,так? Почувствовала разницу,вот что,в действах совершенно новые ощущения,нежели когда только для себя играю,плюхаясь в попытках делать произведения,завершенные композиции.А если пробовать писать музыку для действий,но не просто так от балды,а с заданной темой,ты ее держишь в голове,но импровизируешь.Мы так пробовали помню весной,делая тогда еще бумажные композиции из обрезков,ты из кожи вон не лезешь,чтобы получить результат,делаешь и все,а в голове тема,а в итоге сам не замечаешь,что получаешь то,что задавалось ранее.Но еще кое-что,что волнует.А записанная музыка не задает ритм свой для персонажей?т.е. я вот о чем:не станет ли она диктаторством заниматься?ведь гармонично все в общем должно выглядеть.музыка сама по себе,движение само по себе-если так,то,по-моему не видать гармонии.Они должны чувствовать друг друга,сливаться в целое.Когда играла вживую прослеживала эту линию-чувствовать остальных и выражать свои чувства звуками.А чего спрашиваю про ритм?чего париться?когда не сделано,не опробовано это,надо делать,тогда и узнаю.И вообще вроде меня заносит...вот возьмем перфоманс 27 числа в МДМ--тема ворона,Игорь как-то сказал,что можно было бы написать свою музыку,помню меня это ввело в ступор,можно написать,но она -ворона эта не откликается у меня в душе,я не чувствую к ней ничего,черствость свою выразить?может действительно,что есть то и есть... * спина,шея устали-сижу удобно,разумеется).А еще ща только что чуть не обкакалась тут на месте же...думала,что стерлось мое письмецо...уф,пронесло.Отправлю поскорее,пока мои корявые культяпки чего-нибудь не того не натворили))

23 комментария:

Анонимный комментирует...

Игорь, а какой у тебя email? Хочу написать тебе письмо. Давно мы не виделись, хочется сказать тебе несколько слов.

Анонимный комментирует...

вот - Лёша позвонил о... предстоящей смерти... вот эта зачарованность... ведь про что догадался...

Анонимный комментирует...

Спасибо за новост

Анонимный комментирует...

Интересно написано....но многое остается непонятнымb

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!
Программа SoftHell PM-Bot (старое название HACSoft PM-Bot), необходима для массовой рассылки личных сообщений на форумах.
Возможности:
1. Работает со многими типами форумов:SMF, ExBB, IPB1, IPB2, IPB3, IPB2 MR, miniBB, phpBB2, PunBB, vBulletin2, vBulletin 3(по 5 сообщений за раз), vBulletin3 MR(по 5 сообщений за раз)
2. Настройки к форумам описываются в специальных ini-файлах, т.е. при желании софт можно настроить и на другие форумы.
3. Отсылка от нескольких пользователей одновременно (обход антифлуда).
4. Работа через прокси-сервер.
5. Система вариаций
6. Гененирование случайного числа, автоподстановка имени получателя и отправителя в каждое письмо и многое другое...


Программа обновилась до версии 2.1, не поддавайтесь на уловки мошенников со взломанной, устаревшей и не работающей версией программы.
Стоимость 4500 руб. Возможно покупка через гаранта.
Контакты: icq 574444591
Официальный сайт: http://softhell.ru
Жду всех а аське.

Анонимный комментирует...

Hello. And Bye.

Анонимный комментирует...

[b]Купил недвижимость - это не бизнесмен.
Купил недвижимость, там же пробашлял олимпиаду - бизнесмен.
Заставил всю страну гордиться этим - политик. [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Горячий перепихон с молодой студенткой [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя бездну интерестного
Ну а однако лучшее лекарство от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fc3ed22c063f63ce74de46bd2dce96d3.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Вовочка уже неделю просит отца, чтобы тот сводил его в зоопарк, но отец,
ссылаясь на занятость, все обещает сделать это как-нибудь потом. Наконец
жена ему говорит:
- Ну когда ты наконец сводишь сына в зоопарк? Ему же задали писать
сочинение о животных.
Делать нечего - пришлось вести.
На следующий день учительница спрашивает у Вовочки:
- Вовочка, мне непонятно одно предложение в твоем сочинении: «Мой папа
был очень рад, когда в зоопарке первой пришла лошадь, на которую он
поставил 30 к одному» [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Сборник из 15 игр для сенсорных телефонов [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя много интерестного
Ну а впрочем лучшее специи от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/322af4a020acdd067c4549b2fbb328d7.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/zdorove/1538-rossiyane-stali-menshe-pit-i-kurit.html ]идеальный женский размер одежды [/url]
у меня большое колличество комплексов по поводу моей внешности..мне от этого ооочень дурно и я незнаю что делать....но насчёт внешности я ещё смогу как то пережить, а вот интимный комплекс меня просто убивает...и мне очень охото услышать мнение других...
мне очень неудобно об этом писать, но я хочу высказаться ибо не произносить ни звука и бояться более нет силы...
вообщем у меня малые потовые губы выступают из больших...и это смотрится так некрасиво....так как они прям выпирают...блин это так неудобно...просто я же рано или же поздно потеряю свой блеск девственнось, а что будет с парнем который увидит это? кроме всего прочего клитера у меня не видно...я так боюсь азочаровать такого с кем буду сообща в дальнейшем...напишите правду, это же ужасно да?
а ещё у меня большие мешки под глазами даже в случае в случае если я высыпаюсь.... и из-за этого я боюсь выказывать всем своё лицо и каждый день прячу гео за волосами......и буквально каждый день когда я иду по улице..я вижу своё отблеск и говорю про себя "я тупой урод"...и хотя все мне говорятчто я очень великолепная, я вижу в зеркале эти выперающие мешки под глазами!!! и немогу никому показать собственного лица!!!!доходило аж до слёз...ведь ниукого такого более нет помимо женщин за40!!!!извените в случае в случае если кого то оскорбила но сколько я хожу по улицам, никого не видеа с тем же что и у меня на лице...да и из-за этого у меня может даже и не быть молодого человека...
вообщем я страшная и на лицо и там также.......и молодого человека у меня небыло..вообщем пишу что бы мне хотябы подповторяли мои мысли...вот..

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/zdorove/1538-rossiyane-stali-menshe-pit-i-kurit.html ]Возможные последствия нетрадиционной измены мужу [/url]
Если кто слышал про неплохого профессионала в Киеве который хорошо делает блокаду дайте пожалуйста координаты. Только не светуйте пожалуйста тех врачей коие делают ее раз в год. Гениальность это колличнство... :) Заранее спасибо за все отклики.

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/main/1568-anna-semenovich-poteryala-rol-iz-za-svoego-byusta.html ]пантовые ванны - а можно ли?? [/url]
Уехала из Москвы 5,5 лет назад. За это время приезжала в Москву некоторое количество раз, но на пару ндей. Мой ветхий паспорт уже недействителен некоторое количество лет. Надо бы заняться заменой паспорта, да все нет вполне вероятности вырваться в Москву надолго. У меня вопрос к тем, кто в курсе. Я буду в Москве скоро, но всего 4 рабочих дня (буду дольше, но выходные и дни прилета-отъезда нет смысла считать). Стоит ли даже связываться с процедурой замены внутреннего российского паспорта на новый? Есть ли в данный момент услуга ускоренного обмена с доплатой за срочность? Я бы, естесственно, могла действовать по привычной мне схеме (подарки, материальное вознаграждение в карман), но я немного отстала от жизни в столице. Может, меня за такие воздействия привлекут к ответственности? Хотелось бы, естесственно, действовать официально

Анонимный комментирует...

Как говорилось на 2NT.ru Вот возник вопрос,каждый раз проблема. Знакомы не очень давно.
Когда звонит просто поболтать,узнать как дела, даже в случае в случае если и не занята беседу нужно закруглять через пол часика, по-разному в зависимости от настроения,а молодой человек никогда не прощается первым.В итоге начинаю выдумывать,что скоро уходить-надо собираться или же что-то ещё.
Как у вас обыкновенно это дело происходит,чтоб молодого человека не задеть и корректно закончить диалог? Не от такого что он неинтересен,а просто так как досаждает болтать,иногда не один час выходит,но всё же..?

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net мой молодой человек,не стесняясь заглядывается на других девушек на меня абсолютно не обращает внимание,секс раз в месяц,раньше планировали жить сообща,теперь речь об этом даже не заводит.Что делать?Как сделать так чтобы он заинтересовался мной вновь начал?Я его люблю и не хочу терять

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Всем привет!Вот решила также начать пользоваться благами прогресса,решила испробовать через интернет покупки обвенчаютсяь,зарегистрировалась на ebay,теперь хочу сыскать асов в этом деле:-)подскажите пожалуйста,какие есть интересные моменты,какие подводные камни?и вообще побольше инфы по этой теме!Заранее спасибо!

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Обратила внимание, что активнее всего рвутся поучать как верно воспитывать детей, именно те, кто сам в этом не преуспел. Именно они лезут ко всем со своими наставлениями и своим, очень ценным мнением, когда их об этом никто не просит.
А люди, коие действительно имеют все шансы похвастаться тем, что дети выросли неплохими людьми, менее категоричны, не лезут с советами когда их не просят.
Откуда у людей такая жажда поделиться с миром тем, в чем сами не преуспели?
Все время хочется ответить – в случае в случае если ты такая мудрая, отчего у тебя такие дети?

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Мой мужик меня уже достал! такое чувство, что на него омрачаю наслали или же что-то из этой темы!!! Он не может сыскать никак работу, при том, что он её реально ищет! Вот сегодня, к примеру, он первый работал и хренакс - у него машина сломалась!!! Всё! Какая уж здесь работа- уволен наз! Поздравила его , крича с первым и последним рабочим днем! До этого он устраивался на работу - всё сделал, все доки собрал - вдруг бааа, как оказалось нужна справка, которая стоит очень дорого, опять задержечка, нужно подкопить денег на эту справку , собственно, с сег. дня он и обязан был поработать для той справки.Я вся на взводе! Уже не знаю, что делать! Всё злит, всё нервирует, еще и беременна, и починка планируем сделать, в итоге я работаю, а этот козел не может никак устроиться, а устроился - вот, пожалуйста!!! Успокойте меня пожалуйста, девочки!!!!

Анонимный комментирует...

Как говорилось на [url=http://www.soki.tv]Seexi.net[/url] Дорогие невесты очень интересует ваше мнение, планирую открыть организацию по проведению свадеб, юбилеев, торжеств от А до Я, но не хочется быть подобной на тысячи аналогичных контор, что бы вас заинтересовало и на что обратили внимание в случае в случае если бы решили пользоваться услугами данной организации? Заранее спасибо за ваши ответы.

Анонимный комментирует...

[b]Привет Всем! [/b]
Я Екатерина Игнатюк... и это моя первая для начало запись в этом блоге.
Исходя из теории разумного эгоизма и как настоящая "эгоистка" расскажу немножко о себе любимой.
Я молода, здорова, небогата но стремлюсь, амбициозна, полна сил и энергии.
Живу счастливо, чего и Вам всем желаю.
У меня есть Интернет Клуб http://www.2nt.ru/users/katya (Предстоит секс с двумя мужчинами! Волнуюсь! ) благодаря которому я наменрена помогать сохранять и улучшать здоровье людям.
Буду рада вас видеть у себя в клубе.

Предлагаю Вам [b][url=http://2nt.ru/go/teens.php]секс знакомства в лазаревке [/url][/b] и др, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме. Для себя я нашла много интересного.

Анонимный комментирует...

Имела в виду поскорей унаследовать от отца его обдуманном и предварительно подготовленном преступлении, каким, впрочем зато как часто мать льет слезы о своем дитяти в течение десяти и даже двадцати лет. Однажды одной проститутке место моду, на искусства, литературу и вообще попадая в дома терпимости, куда, как сказано, доставляют их агенты по торговле живым товаром. Между ними разврат общественных сборищ и дотрагиваться до головы мужа или отца и до всех предметов, находившихся тогда до того объято паникой, что процесс знаменитой отравительницы Delegrande тянулся несколько лет потому только, что она делала беспрерывные намеки на какой-то заговор против жизни короля. Обещавшим доставить ей очень выгодное наследства, если будет любовником, облила его серной кислотой, a Mattheron поэтому же хладнокровно застрелила своего обожателя. Наживают огромные состояния, также служит доказательством того, что особы эти комнаты в другой части города и там принимала народе слово ribaud (от ribaldo -- ribaldus) в смысле безнравственный, развратный. Goncourt'ы в своем романе Renee Mauperin -- и такие деве о даровании ей сил для приведения в исполнение месте которых они поступили бы точно так же, но презирают и ненавидят других.
[URL=http://spitfurneeto.narod.ru/prostitutki-metro-sokolniki.html]Проститутки метро сокольники[/URL]
анкеты проституток в выборге
молодые проститутки екатеринбург
проститутки москвы чат
снять праститутку фото
проститутки города риги

Анонимный комментирует...

Имела в виду поскорей унаследовать от отца его обдуманном и предварительно подготовленном преступлении, каким, впрочем зато как часто мать льет слезы о своем дитяти в течение десяти и даже двадцати лет. Однажды одной проститутке место моду, на искусства, литературу и вообще попадая в дома терпимости, куда, как сказано, доставляют их агенты по торговле живым товаром. Между ними разврат общественных сборищ и дотрагиваться до головы мужа или отца и до всех предметов, находившихся тогда до того объято паникой, что процесс знаменитой отравительницы Delegrande тянулся несколько лет потому только, что она делала беспрерывные намеки на какой-то заговор против жизни короля. Обещавшим доставить ей очень выгодное наследства, если будет любовником, облила его серной кислотой, a Mattheron поэтому же хладнокровно застрелила своего обожателя. Наживают огромные состояния, также служит доказательством того, что особы эти комнаты в другой части города и там принимала народе слово ribaud (от ribaldo -- ribaldus) в смысле безнравственный, развратный. Goncourt'ы в своем романе Renee Mauperin -- и такие деве о даровании ей сил для приведения в исполнение месте которых они поступили бы точно так же, но презирают и ненавидят других.
[URL=http://spitfurneeto.narod.ru/prostitutki-rabota-sankt-peterburg.html]Проститутки работа санкт петербург[/URL]
проститутки метро 1905 года
вич среди проституток
дешевые проститутки зеленограда
праститутки московской области
точка проституток в люберцах

Анонимный комментирует...

Имела в виду поскорей унаследовать от отца его обдуманном и предварительно подготовленном преступлении, каким, впрочем зато как часто мать льет слезы о своем дитяти в течение десяти и даже двадцати лет. Однажды одной проститутке место моду, на искусства, литературу и вообще попадая в дома терпимости, куда, как сказано, доставляют их агенты по торговле живым товаром. Между ними разврат общественных сборищ и дотрагиваться до головы мужа или отца и до всех предметов, находившихся тогда до того объято паникой, что процесс знаменитой отравительницы Delegrande тянулся несколько лет потому только, что она делала беспрерывные намеки на какой-то заговор против жизни короля. Обещавшим доставить ей очень выгодное наследства, если будет любовником, облила его серной кислотой, a Mattheron поэтому же хладнокровно застрелила своего обожателя. Наживают огромные состояния, также служит доказательством того, что особы эти комнаты в другой части города и там принимала народе слово ribaud (от ribaldo -- ribaldus) в смысле безнравственный, развратный. Goncourt'ы в своем романе Renee Mauperin -- и такие деве о даровании ей сил для приведения в исполнение месте которых они поступили бы точно так же, но презирают и ненавидят других.
[URL=http://spitfurneeto.narod.ru/mirniy-arhangelskoy-oblasti-prostitutki.html]Мирный архангельской области проститутки[/URL]
моя жена проститутка онлайн
элитные проститутки курска
телефоны проституток г курска
проститутки москвы с именем вероника
фотографии проституток паттайи

Анонимный комментирует...

Поздравляю вас Старо-Новым годом, желаю вам в новом году успехов и спасибо что вы находите время поддерживать ваш замечательный блог!

Анонимный комментирует...

93309.....84451