четверг, 1 ноября 2007 г.

ЧЕРНОРАБОЧИЕ_СО_ВЕЩАНИЯ

Удаленная Презентация 31 октября

Игорь:
…мне в прямом эфире сподручнее, хоть здесь не выделяются заглавные буквы и все их надо будет потом дополнительно вставлять.
как в пустоте... восстанавливать смысл... *** - это начало нашей ощей переписки на тему презентация проекта Шомилю и Андрюсу Майминасу

(иногда будут мои Леши комментарии под грифом ***)

Игорь:
что-то про правду я изобрёл.. про полную правду...

Игоря прерывает Самойлов Д.

Давид Самойлов:
Что полуправда? - Ложь!
Но ты не путай
Часть правды с ложью.
Ибо эта часть
Нам всем в потемках не дает пропасть -
Она ночной фонарик незадутый.
Полухарактер - ложный поводырь,
Он до конца ведет другой дорогой.
Характер скажет так с мученьем и тревогой:
„Я дальше не иду! Перед тобою ширь,
И сам по ней ступай. Нужна отвага,
Чтобы дойти до блага. Но смотри:
За правды часть и за частицу блага
Не осуди, а возблагодари!”
Ах, грань тонка. На том горим!
Часть... Честь... „Не это” путается с „этим”.
Порой фонарик правды не заметим,
За полуправду возблагодарим.
Все наши покаянья стоят грош,
И осуждения — не выход.
Что ж делать? Не взыскуя выгод,
Судить себя. В себе.
Не пропадешь.

Игорь:

Ну, значит, как молитва... ***_ в душе, чтоб звучала, напоминала…

Шома, Шома... обращается к Шоме
- это про школу... про некую особую школу - без учителей. Учиться из себя ведь предстоит. К этому выводу учеников ещё только предстоит привести. А войдут они под другим, что ли, соусом?
Как подать им это вхождение и нужно ли его им подавать - другой вопрос... не просто другой вопрос, а первый вопрос программы... во всяком случае, это - вопрос программы, а не до программы.

Леша:

Мы к Шоме заявились, еще не проявились. Просто факт присутствия. Вот бы сразу приняли и дали спокойно явлениям происходить, но нужно объяснение нас, каждого из нас. На что претендуем.
Итак, идею сформулировать и подать. Что кроме желания правду высказывать есть еще способы ее обнаружить и в материале представить. Это наполнение внутреннее. Человек загорается, хочет действовать, само выражаться. Только его задача свою уникальную форму найти выражения. В группе нашей он не должен стать подмастерьем мастера, он должен сам мастерить. Не под раз, два, три двигаться, а силу своего движения обнаружить и начать эти па из себя выстраивать, биться над хореографией энергий. Наша задача творческая – исследовать и продукт выдать. Это как почувствовать и словом обозначить. Вот человек искренне любит-ненавидит и слова его звучат четко, другой человек все понимает. Студенты, прежде всего в атмосферу попасть должны, в ритуал правдыизвлечения. Им поначалу форматы необходимы. На плот им ступить нужно. А плот этот из бревен. Мы сейчас бревна собираем, и плот мастерить намерены. Шоме об этом сказать. Что мы только в путь осмелились отправиться. Нам нужно сначала самим освоиться, потом других звать. Хотя есть шанс и с другими сразу, если им идея по душе.

Игорь:

итак, пытаюсь выстроить программу. Её корень - собственно, Манифест Группы. Которого нет.
Если коротко, там прозвучать должно, что эти личности собираются судить только себя. Из суда над собой выводить всё остальное.

появляется Пришвин

М.Пришвин:
...у мастера вещи делаются, у поэта рождаются, у мастера только одно мастерство, у поэта талант, мастерство и, главное, поведение...

Игорь:

Главное - поведение. Вот что это значит? Значит, предметом творчества принимается, признаётся вся своя жизнь - суждение о себе самом в ней. Рассказ о себе всякими способами. Оттачивание художественности на этом материале.
Произведёт впечатление на других только полная правда. Не производит впечатления - значит, не правда, значит, врёшь, не судишь себя...

Игорь:

первое - это изложение идеи.
второе - это что делать конкретно собираемся. Я себе представляю череду тренингов-презентаций. Когда Регина на материал***_ картонное формотворчество_ налетела, сразу своё узнала. Теперь она с этим, ну, с идеей, хотя не знает об этом. И гитару открыла - она на гитару перенесла композицию в материале. Она рассказывает, что раньше всё стремилаь к неформалам (и сейчас стремится, но уже иначе), думала - у них там музыка такая, её бы учить да играть - а теперь пишет, что такое богатство открыла - называет это "звукоизвлечение". и радуется, что никто его, кроме неё не понимает.
второй шаг - это вот такая вот презентация. Веером - разные сферы нужно организовать пропробывать всем - кто в чём себя найдёт из приглашённых.
Ну, и технология этих презентаций, режиссура встреч...

Игорь:

1. изложение самой идеи

потом должны пойти пункты программы - как мы идею собираемся реализовывать.

1. презентация сфер деятельности. Пластика, материал, слово, музыка. организовать - придумать формат таких встреч-презентаций

2. задача такая: вплетение материала собственной личной действительности. Отдельно надо думать над тем, как человек выходит на необходимость этого. если кому-то нравится копировать, это ведь не к нам. Брейк - это виртуозность напрокат, совершенство нарисованное, чужое...

3. одновременная задача - коллективная работа над материалом. Взаимная. Выяснение отношений в материале произведения. Совершенство художественное не через внешние усилия, а когда я ещё и ещё правдивее пишу, тогда и эффект появляется...

4. отдельно - прикладные возможности. Участие в событиях-акциях. Как внешние границы использовать для продолжения выяснения отношений

Леша:
 Ну, точно ты все обозначаешь
> для меня это практически руководство к действию
> нужно по пунктам представленным тобой получается программу писать
> это нужно постоянно делать, но пока ведь теория
> нам нужно самим практиковаться
> вот зачем помещение от Шомы необходимо, он вроде, сам может откликнуться на идеи, что высказываем
> и стать частью нашей команды, а не мы театра пантомимы

Игорь:

кажется мне, что мы сами не вполне идею уяснили. Студентов ли, Шому ли самого, каких-то людей иных и всяких - предполагается пригласить на изложение самого личного своего. но не для такого снятия проблем, которым психотерапевты занимаются, а для претворения всего этого в материал совместных художественных формообразований. Предполагается, что будучи оформленным, этот кишкодром и станет чистилищем - как и психотерапия, если автор постарается быть искренним. Сила же художественного произведения предполагается прямо пропорциональной энергии неподдельной боли, которая по ту сторону линий.
Если спросят у нас: лицензия-сертификат на опыт над людьми имеется? А мы же не будем им ничего советовать, учить-поучать, не будем руководить их прозрением или забвением. им предлагается не врать - вот и весь криминал. Судить себя в себе предлагается, а чтоб не Васю, Настю, Лёшу и маму с папой.

Настя:

Пришвин пишет себе и пишет. И мне не важно, чем он там реально занимается, что ищет. Я вот строчку его прочитаю, пойму что-то для себя и дальше пойду.
Я вот пришла в Этот центр, испугалась. Испугалась после подачи Игоря нашего типа уже существующего и функционирующего мастерства. И ступор. Мы вот про правду заявляемся. Чтоб каждый из себя её вытаскивал. Это работа ведь. Вот я со ступором своим тогда не справилась, даже не попыталась. Там ведь уже впечатление общее нарисовалось, не мной сложенное. Ломать. Ломать впечатление. Мне вы нужны, чтоб всё время возвращаться к правде, в первую очередь ломке впечатления.
Великий страх во мне сидит. И рассказать о нём всё, как есть, - великое дело.
Страх на "ответное" предложение Шамиля поучаствовать в спектакле. Я хочу как-то дать понять, что ни за что не берусь, ничего не гарантирую.
Студентам предложить то, что сами ищем - великое дело. Проедлжить искать. Только в формате, про плот то есть. Можно я пока это пошлю, ваше пока почитаю...

Игорь:

у тебе ведь есть какие-то истинно твои проблемы с поведением в этой жизни. Именно - С ПОВЕДЕНИЕМ В ЭТОЙ ЖИЗНИ, в твоей действительности? выборы какие-то, отношения какие-то с людьми - они каждый день навязываются, эти отношения. Что ты чувствуешь при этом, при каждом из реальных событий, каково тебе внутри себя, что у тебя болит?
Ты стоишь перед Шамилем, что чувствуешь - честно? На сцене стоишь в пустом зале, в фойе, в ресторане, под мужскими взглядами - вся кухня - честно, искренне - больше у тебя ничего нет... не надо о планах, надо о реальном - как выбираешь, что надешь на себя, куда пойдёшь, чей звонок ждёшь? Ты готова обо всём об этом? О бабушке-прабабушке, о маме, о папе...

Леша:

Поведение. Это значит не придумывать вовсе, а естественно быть. Сразу вопрос. А вдруг это не красиво получится? Вы же не владеете всякими там техниками акробатики, живописи и прочее. Где корочка? Но как же не владеем. Мы уже трудились, есть результаты. Только они в контексте должны быть. И потом результат он всегда от процесса, в котором заинтересованные участники прибывали. Они решили, и создавать стали. Отсюда перфоманс и публикация на выставке или спектакль-импровизация. Нас встречают по одежке. Но наша одежка это не мундиры с орденами за прошлые заслуги перед отечеством, а правда нынешняя. Мы от нее отталкиваемся и дальше идем. Мы свято надеемся, что платье получится краше прежнего. А если нет, значит, сами что-то упустили, солгали в чем-то. Итак, к Шоме кроме манифеста и этих всех записей размышлений еще и видио пачкой, пусть если интересно вникать в прошлости, то смотрит, сам анализирует, получает импульс к участию. Но мы то, вроде, отрекаемся от прошлого. В смысле не судите нас по прошлостям-пошлостям. Мы честно заявляемся, как люди на пути к мастерству. А поэты ли станем не нам судить.

Игорь:

ответ на:
"Поведение. Это значит не придумывать вовсе, а естественно быть"

поведение - это значит принимать вызов. Ситуаций. Естественно быть можно так: для меня естественно - соврать, изобразить, что не понял вопроса. А что-то во мне знает, что вру. Вот это "что-то" надо всё больше и чаще извлекать, заставлять его работать. "Судить себя в себе" - вот поведение. Охота на себя, на свои неправды. Рискну: есть рассказ про папу и Адама - вечер понедельник 29 октября... папе предлагается судить себя в себе - обнаружить свою неправильность, а не Васину.

Леша:

> замечание, выговор, факт
> я ничего оспаривать в данном случае не буду. я принемаю. поэтому и есть Игорь, его голос звучит, за мной следующая попытка, другой текст.
> не оправдываться, а судить себя в себе, согласен

Игорь:

как турнир...

и вот ещё задача: тут ведь у нас тоже мясо под ногами вьётся... а формат не прояснён, чтоб с мясом этим поразбираться. Не уделяется внимание формату. Следующая попытка, другой текст - а мне кажется, долго ждать... замечание, выговор - это потому как раз, что формат надо придумать-изобрести - безопасный. Это форматотворчество и оказывается - 90% всего творчества. 10% - мясо должно быть, то есть реальная боль, 1% - пусть будет талант... но вот именно, то мне кажется, что таланты все будут мобилизованы из нас - повытягиваются они, если запахнет свежей кровью...

Игорь:

там, в начале - вопрос: а вдруг это не красиво получится?
Мы не за красотой пришли, а за кровью***_правдой внутренней. Кровь красоту обеспечит. Автоматически. Это такой жанр, если хотите, такой вид художественного творчества, если хотите. Не очень распространённый, но о нём писал Пастернак:

Пастернак: из-за кулис
- Книга есть кубический кусок горячей, дымящейся совести – и больше ничего.

Игорь:

И ещё:
По-моему, самые поразительные открытия производились, когда переполнявшее художника содержание не давало ему времени задуматься и второпях он говорил своё новое слово на старом языке, не разобрав, стар он или нов.
а так же - красив или не красив.

- и ещё: Пришвин из-за кулис

«Моя жизнь так проста: женщина от меня ускользнула, я собрал в себе всю свою мужскую силу (соловей запел) – и она вернулась ко мне. Вот этот голос жизни, этот зов и заменяет и метод и поведение в искусстве»

Игорь:
он не по заказу, не по долгу службы, не для хлеба - он решал личные вопросы

Леша:

 Ясно же все! ведь любой директор должен понять-принять
> такие слова!
> все от поэтов, творцов
> а наши книги дымятся в блогах, КПК, блокнотиках
> мы потому в группу, чтоб публиковать и формы нашей публикации уникальны теоретически, а практически еще предстоит
> главное не отказаться самим от пути, осмелиться
> кто-то должен все таки спектакль режиссировать этот
> как куратор выставку представляет, решает административные вопросы, пиарит, развешивает произведения
> нам всем этого очень не хватает - форматирования
> того, кто берет живые правды и объединяет процессы, объекты
> тренинги те же самые озвучивает
> спокойный голос в массе роптания, или как-то иначе, но все на звучание.
> как ни крути рамки. фотограф без камеры просто гениальный наблюдатель, но щелк и объект. рамка, подача, зритель
> у нас добавляется зритель-участник, который сам щелк. но для чего, кроме, как для себя в себе? для других, в свет. это в природе заложено стоп-кадровость. мы же в памяти, рассудок постоянно за знаки цепляется, за фиксации.


Игорь:

Похоже, весь ворох этих писем - и есть наш ответ Шоме. Теперь их фасовать - структурировать, в том числе и никак не трогать...

Теперь понимаю, какой из опусов прошлых лет подходит для иллюстрации идеи - спектакли из наших правд, которые ты режиссировал из-за камеры в 44-й школе***_наша студия пластической импровизации в Уфе. Просто я помню своё состояние тогда: я реально был актёром - впервые в жизни (и, может, больше и не был), но про актёрскую музыку, которую издаю, я догадался после - после того, как оказался внутри жути обстоятельств собственной жизни, оживших, как сны могли бы вдруг в реальность нахлынуть. И понималось тогда, что ты не психотерапевтствуешь заведомо, чисто и шкурно режешь композицию... Или тот день, когда какая-то газета фигурировала ещё и мы на каждое из слов случайного заголовка что-то изображали по очереди...
А ты в конце написал: У откровения нет автора, есть - ... и нам оставил дописать "Бог"

Настя:

Для студентов тут что-то про раскрытие личности в общем. Не важно, чем они занимаются. Пусть последние математики. От выражения себя таким, какой ты есть, всё существо раскрывается, окрыляется, вдохновляется. После КИ у меня один раз так было. Загвоздка в практике. Постоянно это нужно. Каждый день. Мы вот в группе, чтобы стимулировать друг друга. Вот для них и предлагается открытая, ежедневно действующая группа. Если б мне в школьные годы предложили бы... Хотя, чего это я? Хвалю нас? Ой, простите. Больше не хвалю. Для директора - это для студентов. Чтоб там у них всё вэри гуд. Ну, так ведь предлагаем гуд и предлагаем. А внешние события, типа спектакля про гнездо, - стимул, связь с внешним миром. Заодно и узнаем, как эти проявления-выражения правд воспринимаются людьми. Я когда правду говорю, меня любят.

Игорь:

Я бы не формулировал так "раскрытие личности". Студент ведь - это Дима, Саша, Коля, Света... и у каждого - свои Маша, Нина, Дамир... "и ещё одна женщина в Ростове-на-Дону". Вот об этих тайнах и предполагается поговорить. А как связать их с пластикой, где ни о чём словами не говорится, - интересная задача номер такая-то.
"существо раскрывается" - мне это не понятно. У меня раскрывается, когда я Насти про клитор Регины расскажу, а она меня проклянёт навеки. И обнаружится, что это ей вовсе не безразлично было.
и "связь с внешним миром" я не понимаю, что такое. Не верю в рафинированные личности без сексуально-чувственных мучений...
ну, не сексуальные, но что-то мучить должно - конкретное, а не "про гнездо", альма-матер

Настя:

Я за вами, больше за Игорем писать не успеваю. Читать только. А про Регинин клитор в самое сердце!!! Я -НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ И НЕ НЕПОВТОРИМАЯ.
А как же поют: "Ты узнаешь её из тысячи..." Клитор у всех один и тот же? ААААА!!!!!
Как и Ильмир у Лёши хочет быть единственным. Я хочу сейчас, когда узнаю. Это так, полминутное горе. Не в Игоре и не в Регине дело. А в моём ощущении собственной значимости. Люди меня всегда отвергнуть могут, а связь с Богом теряю только я сама. Значит, возвращаюсь к предложению: копать из себя. Всё из себя вытряхивать.
Там уже нарисовалось что-то. Надо как-то синтезировать, объединить. Туго у меня с этим. Тем более при вас - мастерах. Как бы мне на вас не равняться. То есть, не перечёркивать свою неспособность объединять, синтезировать. А загляну-ка я к ней, посмотрю на неё, изучу.
Эй, неспособность! Как ты там?

Игорь:

Конечно, единственная и неповторимая. Но клитор свой другому предназначила. И отдала, и раздаёт. И предлагает. И что мне делать? Рассказать Шамилю, каково это, когда другой мужчина... продолжение следует, если будет пространство

Настя:

получается, мы им предлагаем судить "себя в себе". Если предлагаем, значит, сами этим занимаемся. За себя, так ведь. За себя говорю: "Занимаюсь. Мало. И то это мало делится на: сама с собой и то, что осмеливаюсь выразить кому-то".
Мы хотим пристроить свои поиски, попытки самовыразиться. Во внешнем мире не принимают их, как мы сами почему-то решили. Мы неполноценными себя в своих поисках-попытках чувствуем, поэтому вместе собираемся, друг с другом договариваемся. И ищем. Ещё кого-нибудь ищем. Чтоб нас больше стало. Чтоб мы силу набрали. Чего это на Шоме зациклились. Мы же в целом. Течение целое организовываем. Не поймут здесь, дальше пойдём искать. По правилам ведь успеха надо сунуться в 10 мест. В девяти откажут. Ну и что? Не один же центр в Москве. Чего-то мне больше не страшно! Нет, простите, вру. Страшно. От лихой бравости. Сейчас Шому увижу и забуду все свои смелые отважности (как Игорь научилась слова коверкать).

Леша:

> Что-то ты мне в последнее время нравишься:) прорывает тебя
> все, молчу
> хотя уже напакастил этим своим высказыванием флиртовым:)
> нужно серьезно - ты включаешься в процесс, ты не убегаешь от себя, когда с нами. эта твоя способность наглядная необходима в группе
> мне нужно от тебя желание оставаться и в глаза смотреть, чтоб я сам свои не прятал взгляды, решался

Игорь:

А у меня без Шомы не делается дело, без живого Шомы. Если ползёт из меня, из нас произведение, то он - один из родителей, хотим мы или он того, или нет. Я же делился с тобой, как плохо мне мастурбация даётся - наверное, воображение слабое. Потому и проектирование не перенёс - ушёл из архитектуры - не могу без живого партнёра родить ребёнка... сколько раз видел, как проект, рождённый в одних обстоятельствах, не угадывал своё реальное естество, не вписывался... я вот о чём: придётся откликаться на каждого Шому - учиться вписывать себя в партнёра - такого, который случился. Не верю в заочное - посрочное рождение спектакля ли, линии ли, проекта ли, своей личности ли: сначала, мол, я себя создам, а потом пойду на люди...
Вот же ключ:
"Сейчас Шому увижу и забуду все свои смелые отважности" - вот она ты, Настя, а не отважности. И сразу ясно, откуда напряжения все наши: мы ведь отважности срочно перед собой свои должны нагородить - приготовиться к встрече с другим человеком. А что будет, если он нас врасплох застанет?
Признак великой актрисы: когда на неё никто не смотрит, её не существует.


Настя:

Лёша, дошли ли письма? Напиши. Я вам с Игорем вместе отправляю. Теперь только тебе.
И ты мне нужен. Только не хочу я об этом. Оно хорошее ведь. От хорошего не очищаешься. Хотя, к чему тогда призывает фраза: "Давай-те говорить друг другу комплименты"? Ну, это, наверное, когда совсем всё вэри гуд.

Леша:

Настя, ты же напичкана импульсами. чего тебе не хватает для выплеснуть? мастерства? смелости? мне кажется порядка высказывания. вот в нашей общей переписке заложен порядок, мы ему следуем и хочешь не хочешь правда выпячмвается. я бы уже сейчас все в кучу собрал, в единый файл и ШОМИЛЮ отослал. ждал бы его звонка без трепета и придыхания. потому что если звонит с да, то это только да и нужно работать начинать, договариваться. чтоб у тебя Настя и у меня и у Игоря, Регины, Люси и ко. была среда для работы и главное Публикации.

Настя:

Ой, публикаций боюсь! Я забыла, что боюсь, когда мне разрешают. История с поносом продолжается. Я боюсь, когда я прошу. Мне психологически нужно под чьим-то прикрытием. Чтоб ответственности, вины за неоправданные ожидания не чувствовать. А вот если бы от себя отвлечься. То есть не от себя вообще, а от той больной себя. Со стороны на неё смотреть. То ничего. И бояться тогда можно и всё, что угодно.

Леша:

собственно и переходить к форматированию пора
вот это мясо ***_текст друг другу написанный, конкретное. я же чувствую его насыщенность, свежесть
что готовить из него?
мне только текстов этих мало, нужно приправы, другие ингредиенты. Первый ряд только тексты в последовательности, под некоторыми еще тексты, точно отвечающие на те, что выше, значит второй ряд. Еще фотографии Шомы и Андрюса Майминаса – вот тема для художественного воплощения (только непременно, чтоб сам Андрюс свои работы представил). И еще монитор с видео – участники мы, рисуем плетем клеим на одном боль-Шом холсте, иногда двигаемся, кефир пьем. Эта картинища тоже представлена в пространстве под названием «Запись в студию «ПИ_Здесь» ***_ПИ – пластическая импровизация
а монитор чтоб непременно в картонной конструкции находился сделанной участниками группы.
Шома пока не доступен, телефон не отвечает
Но письмо готовим, склеиваем в единое имейловское пространство и отсылаем. Может сразу Андрюсу тоже. Шуршабельный фолиант необходим это некий макет самосодержательный транспортабельный
Можно сегодня собраться и начать его делать

Игорь:

а я вижу ещё и в рукахдержимый объект. листабельно-шершабельный.
Ну, вот она такая, эта программа: кровь (чуть-чуть) имеется, есть теперь и мясо. Осталось 90% всего лишь - слепить продукт. И думать, а как тут с видео, а как с фотографиями, а может, рисунки...
Тема произведения определённая: письмо Шамилю

Настя:

Вот то, что здесь: я сижу, пишу на кухне. Игорь в комнате, Лёша у себя дома. У меня наполняется мочевой пузырь. Пойду.
Пришла. Вот и мы туда придём, и презентация будет из того, что есть. А есть мы. Я немедленно сообщу директору про то, как боюсь его. И что мне 19 лет скажу. Чтоб образования там не ждали. Я вот подумала. А про мочевой пузырь ведь никому не интересно. Это ведь только моя тема. Я сама с ней. А с вами темы, которые вас касаются, которые вы мне поможете открыть. Но может быть, моя тема станет интересна другому тогда, когда я о ней заявлюсь в одностороннем порядке? Кто-то же должен сделать первый шаг?
Я чувствую необходимость объединять. Но не договорилась я ещё со своей неспособностью. А может, просто элементарно волю позвать? Я же сегодня её позвала и нашла этот код для закачивания Power Director

Леша звонит Игорю и просит прекратить переписку. Достаточно. Теперь все собрать и отправить.

Настя:

Чего-то я ещё не закончила. Хочу сказать, что слышала тебя. Через ухо Игоря. Ты напечатаешь... Прекрасно это так. И я совсем не волнуюсь. Знаю, что Лёша есть.
Покушаем и выезжаем.
----------------------------
----------------------------

1 НОЯБРЯ

Игорь:

Знаете ли, мне кажется, я задумал галиматью какую-то. Но меня учили, что не важно, что задумал - со смыслом или без смысла, важно - сам-то веришь ли.
А я пру и пру на это, как будто верю. По всему выходит у меня, что я прав. Вдохновляюсь-то я не из себя, а каждый раз - от других - на них ЭТО работает...
Вдохновляюсь от логики больше всего. Логика такая: чувство должно пульсировать. Небезразлично должно быть.
Итак, чего это я, про что это я?
Про то, чтоб делать художественное творчество вовсе не профессионалам. А чтоб "простым людям". Чтоб всем тем было право дано делать художественное творчество, у кого право называться человеком есть. Художественное творчество - это способ познания себя. Это когда человек вдруг начинает решать свои личные, самые личные, самые болезненные, самые тревожащие его вопросы. Не заглаживает когда, не поглаживает. Не любуется собой когда.
А ещё есть эстетствование. Я про него не знаю, что сказать. Меня от него не трясёт. А от ПП трясёт. Я хочу, чтоб меня трясло. Я наркоман ПП и мне нужны всё большие и большие её дозы.
Я хочу изворачиваться и отлавливать людей на их ПП. И хочу изобретать всякие способы, чтоб выдавить из человека его ПП. Мне противны причёсаненькие и улыбающиеся хорошие мальчики и девочки. Совершененькие такие. У нас учительница биологии была - у неё седые волосы и нет жиресов, как у всех учительниц. И у неё верхняя губка чуть над нижней. И получалась бабушка из Домика в деревне. Такая мерзость, аж приятно. Диетическая такая бабуля...
А как Шоме, Майминасу (или как там его?) это разъяснить, если даже вам не могу?
Подлинные страсти, подлинные эмоции участников... такими, что ли, словами?
А значит, подлинные заварухи, сплетения психических жизнеситуаций нужно в основу покласть...
И творить из этого произведения. И хочу клепать таких же наркоманов, как и я. А милиция опять придёт - так и не найдёт никаких наркотиков...

Гераклит говорил, что для того, чтобы получить гармонии, надо сперва иметь дисгармонии.

Поэтому-то восхождение к красоте я задумал начинать с собственного безобразия. Гераклита послушался. А он даже Пушкина не читал. И Христа не знал...

„...На протяжении всех трехсот страниц с топотом опрокидывать все священные мнения, вековое восхищение, академические программы профессоров эстетики, всю эту старую веру искусства, еще более лишенную критического духа, чем религиозная вера...”

Нет, нет, успокойтесь, товарищи, это не я написал, а Гонкур! (Валентин Катаев)

Гонкур
„Интеллектуальное „наплевательство” на всеобщее мнение: самая редкая смелость, какую я когда-либо встречал, и, только обладая этим даром, можно создавать оригинальные вещи...”

Кандинский:

«…приверженность к «школе», погоня за «направлением», требование в произведении «принципов» и определенных, свойственных времени средств выражения, может только завести в тупики, и привести к непониманию, затемнению и онемению. Художник должен быть слепым по отношению к «признанной» или «непризнанной» форме и глухим к указаниям и желаниям времени.
Его отверстый глаз должен быть направлен на внутреннюю жизнь и ухо его всегда должно быть обращено к голосу внутренней необходимости. Тогда он будет прибегать ко всякому дозволенному и с той же легкостью ко всякому недозволенному средству.
Таков единственный путь, приводящий к выражению мистически необходимого.
Все средства святы, если они внутренне необходимы.
Все средства греховны, если они не исходят из источника внутренней необходимости»

Дэйл Карнеги:
как, по словам Руссо, надо писать любовные письма: начал, не зная, что он должен был сказать, и закончил, не поняв, что он написал.

Валентин Катаев:
Может быть, в этом и есть суть мовизма – писать как хочется, ни с чем не считаясь.


Ну, пока хватит

Леша:

Все художники, наплевавшие на ПП толпы и обратившиеся в себя и осмелившиеся выразить собственное, способностями обладали. Им талант покоя не давал. Они о толпу огранялись и сверкать потому начинали, что являли истинное. Мы же в толпе, которая только на демонстрациях волнуется, беспокойства чинить вздумали, тормошить каждого по отдельности и в группах. Спасать гипотетически чьих-то детей от неверных шагов. Студентов пока еще не поздно выправлять. Мы? А кто мы? Человеки, осмелившиеся вслух произнести – долой ПП! Не отвергать ПП, а смаковать, охотиться за червяками-страхами, как вороны. Вот и охотьтесь коль охота скажут из толпы, нас не трогайте, зачем вы из нас художников делать собираетесь, тех которым неспокойно, у которых шило таланта свербит. Я про то говорю, что взывать к толпе (и нам в том числе, мы же толповые) словами бесполезно, раздражает это толпу. Толпа только распятию верит, казни публичной. Одно дело идею из уст в уста передавать, «смуту» сея, другое художником быть и коль уж болит сердце за остальных, но адаптировать творчество свое под массы. Ты же, как художник, Игорь, проделал все это. Проще говоря, тебе мастерскую СВОЮ нужно открывать и там неравнодушные к себе будут обучаться способности самостоятельно творить. Или вычеркнуть совсем слова искусство, творчество, и лечением душ заниматься, профилактикой.

Игорь:

Это письмо-выпуск - атака на тот текст, который должен пойти Шоме Майминасу.
Я тут пытаюсь расписать им, что будет делаться в их стенах.
Я предполагаю, что прочие участники этих поисков будут задавать этому тексту вопросы, что, мол, это за бред такой. Мне нужны эти вопросы, это участие прочих участников, чтоб обрести свой стиль - и чтоб документ сам собой написался... и вообще - речь как раз о том самом методе, которым я и пытаюсь описать этот самый метод...

у меня не всё в порядке в душе и жизни - это исход. Я прибегаю к художественному творчеству, чтоб навести в себе порядок. А к чему вы меня призываете прибегнуть? Пойти поесть чего-нибудь? пробежаться утром? сделать несделанное? Вам всё это помогает? Допустим. Но есть, может, место ещё и художественному творчеству в этом мире. Иначе, зачем оно, если всё можно сделать физкультурой? А вам не тошна эта физкультура? Вы думаете, что начав делать её через отвращение, я перейду, в конце концов к радости и счастью? Так, кажется, мне с детства советуют, подсовывая мне всё то, что им от меня надо, агитируя начать это делать через силу, а потом, мол, сам же буду их благодарить, что помогли мне себя изнасиловать...


методика построения произведения того типа, которое предлагаю производить

перед производством следует всегда заново уяснять себе сущность заварушки, суть идеи и добиваться полнейшего своего её принятия

0.сущность идеи в том, что нужно только трепетное (фу, какое словечко нежненькое выскочило) искусство ... не искусство, а художественное творчество, ну, то есть, идущее от корней нервов, а не от эстетствования... ну, не действует на других людей эстетствование... нет, есть искусство заглушения. Там - эстетствование. Наверное, даже искусства эстетствования принципиально больше в мире. Предлагается же чуть-чуть другое занятие. Искусство очищения. Самоочищения. Искусство как средство самоочищения. Как там Гераклит сказал? Чтоб начать выдавать чистоту, надо начать с грязи, кажется, так. То есть, эстетствование никуда от нас не убежит. Но к нему надо придти от корней, а не сразу от цветка начиная. Надо каждый раз заново выращивать этот самый цветок, начиная каждый раз с земли, с минусового уровня.

1.сначала предлагается заняться своим самым главным - всмотреться в свою действительность и определить самую болезненную область. Там моя энергия. Я не смогу равнодушно про это говорить. А самое главное - неравнодушие в ткани произведения.

2. Допустим, решили, что будем сначала всегда писать письменно. Словами.

3. Можно попридумывать какие-нибудь форматы этому писанию.

4. А что будет потом, я не знаю и знать мне не обязательно. Метод и состоит в том, чтоб потом - придумать потом. Придумывать будет освобождённая энергия. Освобождённая в результате словесного раунда. Важно, что речь здесь идёт о подключение иных видов художественного творчества, кроме слова.

5. общее правило, что делается это всё в группе.

6. общее правило, что произведение оформляется - доводится до товарного вида.


а в следующем письме-выпуске я попробую сунуться в детский сектор того же самого. Двинуть таким образом, на программу для детского клуба "Городок"... Название вдруг ни с того, ни с сего написалось - просто так, ни к чему не обязывающее.

Леша:

Я вот сижу, точности твои подчеркиваю. Ты дротики мечешь и все в десятку. Мы же окрыленные пробуем и в молоко чаще. Это потому, что эстетством напуганы, произведениями художников ошарашены, откровениями оглушены. Нам потому в группу хочется, чтоб творить начать. Ты, Игорь, лидер, а значит, ясен в своих требованиях, установках. Сказал, как отрезал. Нам помогать тебе нужно. Браться за дело. Систему выкристаллизовывать. Это практика ежедневная. Процесс постоянный. То есть тебе не нужно быть Зевсом громы и молнии мечущим, доказывающим всем и всяк, а Петром 1 быть, прорубающим окно в Европу. Организовать строительство «Городка» детского необходимо на болоте взрослости. Именно строительство. Мы, кто понимает тебя и сподвигается на делание, обязаны постучать молотками и на собственных спинах бревна потаскать. Но схема за тобой, в одном мозгу она должна быть. Иначе не Городок выйдет, а Нагородище, дебри непролазные, терновые.

Игорь:

Ну, там какое-то такое простое словечко хочется - простое и понятное - типа Городок. Чтоб сразу запоминалось. и чтоб вписывалось в Картонный город. И в Ого-город... ? Может, Пригородок, Подгородок... Пригород, Предместье...Шато...Бург...Град...Коробок...Тук-тук...Кто там? Ты кто? Колобок... Коробочка...

Итак, что там?

1. Не должно быть ребёнку неинтересно. Если детей гнобят, это не у нас. Заставляют если. Пусть в других местах. Заставлять должна познанная осознанная необходимость. Дочка Настя Марины-хозяйки нашей любит дисциплину, волю, решительность. Ей всё это будет - через обстоятельства сорревнования - их система баллов и наград обеспечит. А для начала, первый пункт, первое положение - должно быть захватывающе интересно.

2. Ощущение свободы выбора. Никто не имеет права отбирать у человека этой свободы. Даже я.

3. Свобода эта - тяжкая нагрузка. В принципе, гораздо более тяжёлая, чем тюрьма.

4. Модерирование. ненавязчивое. предложение системы. Как предложили Боссбанки всякие. То же, что форматирование. Это придумывается организаторами постоянно. К сожалению, это надо придумывать.

5. Но важное отличие от анимации: модерирование-форматирование - пассивная структура. Как структура мира людей. Она есть, весь мир делиться вдоль и поперёк на форматы, но никто никого номинально в эти форматы не вгоняет. Кроме аниматоров. Надсмотрщиков ещё.

6. Эта структура - наша основная забота. Её надо постоянно готовить и совершенствовать. От разу к разу, от встречи к встрече. Но не париться.

7. Умение не париться - наиважнейшая составляющая дела. Об этом нужен отдельный разговор.

8. Не париться, но и не простаивать.

9. Надо вывести граничные условия. - то, что хотят от нас наши заказчики. Вернее то, на что мы их поймаем. Заловим. Кстати, то же самое я проверну в разделе Шома-Майминас - должны быть обязательно сформулированы их выгоды.

10. модерирование должно учесть граничные условия - требования "госстандарта образовательного". То есть этих сухих гадостей типа 5000 английских слов, которые будет знать и применять ваш ребёнок через год встреч у нас.

пока всё в этом выпуске.
вы тоже пишете что-нибудь, в пустоте я не могу

Игорь:

Что же получит дом культуры

1. активную посещаемость
2. небывалый неслыханный проект
3. это вообще-то на самом деле хорошее дело, богоугодное, между прочим
4. быстрый способ делать всякие продукты-произведения
5. можно с этими произведениями далеко пойти
6. можно зарабатывать ими начать
7. атмосфера. для меня атмосфера, например, самое главное.

8. а пантомима - средство. Но каких целей? может, и пантомиме перепадёт. И гвозди давно уже были бы заколочены.

Леша Насте

Не отказываюсь я, а вопросы всякие произношу. Эти слова ото всюду будут звучать в виде опасений, это цепляние за ничегонеделание, это утверждения художников типа Ромы, индивидуалистов от творчества, Моцартов поцелованных. Я сейчас думаю о виде воплощения идей Игоря. Форму пытаюсь придать энергии его. Чтоб понятен был, как Лего-конструктор. Взяли – соединили – получили. А дальше могут быть «безобразия» но лицензионные. Это как кухня от шеф повара. В сталовках по госту только можно, а в ресторане шеф сам изобретает и никто ему не говорит людей травишь.
Посмотри рисунки что тебе высылаю, вечером разговор будет на эту тему. Ответь что сейчас думаешь по рисункам этим.

Игорь:

кенгуру знаю, пришельцы - может, и аборигены. это африка, у меня много было их куплено в докомпьютерную эпоху, туда-сюда с ними носился. собирал всё такое, открыл в 79-м году для себя. честные линии, чистое, а потому интересное очень, но надо иметь просветлённую голову - чем просветвленнее, тем лучше видишь эту красоту... кенгуру аборигенов... хорошее название

Настя:

Ты прав. О том, что нам нужно? Да-да, если мы дадим понять, что знаем, что нам нужно... Для этого реально надо понять. Мы же честными заявляемся.
Что мне нужно? Вы, помещение, новые люди. Дальше поиск формата продуктивного функционирования. Например, эта переписка - уже такой формат. Надо его до результата довести. Какой результат? Для меня - это чёткая программа, которая всем понятна. Которую мы посылаем Шамилю. Из которой ему понятно, кто мы и что мы, а также уверенность в том, что оно материализуется. А для этого первые шаги прописанные нужны. В общем, я сейчас не очень от себя. Кому это надо? Даже мне самой не надо. Нет, надо. Только эта внешность другим способом ведь. Опять забываю метод. Метод правды. Может, мне с вами связи не хватает? Ну, чтоб на отношения личные перешли. Там же энергия. А Игорь пишет фразы красивые... Ну, может, он уже чист, вот они из него и лезут сами. А я, простите, нет ещё. Прямо сюда можно? Для прочищения? Или мне на Блог? А сюда с высокими идеями?

> игорь

> первым делом прочитал: "что мне нужно? вы, ПОМЕШАННЫЕ, новые люди...". а ведь точно: надо стать помешанным! иначе ничего не получится. а что может быть помешаннее полной правды. бесрассуднее искренности.
> "сейчас я не очень от себя"
> "опять забываю метод"
> "прямо сюда можно?"
> именно сюда, никаких нет "возвышенных" и низменных целей. это всё единое и нельзя разводить по помещениям.

Леша:

Именно ПОМЕШИВАНИЕ, это собрать вместе и помешивать, варить значит мешанину, помещать в формы, смешивать – смешить – смещать – умещать – вещать – и при этом всегда будут мешать (противодействовать)

Настя:

Помешаннае, значит. Я вот помешана на собственной бездарности. Помешана на том, как боюсь вам сказать: "А где правды, ваши?" Ну, типа взываю: "ВОССТАНЬТЕ! ГДЕ ВАШ ГОЛОС? Я НЕ СЛЫШУ!"
А теперь ответственность за своё состояние. Ну, и где же мои правды, о которых тут столько "песен спето"? Я не смогла в лесу сегодня покричать. Я не знаю, как мой голос? Какой он? Форму имеет разве? Мой голос имеет форму? Какую? ПП в том, что я не знаю форм собственного выражения. Я не знаю, как я звучу. Я знаю, что это должно быть. Про связь с космосом знаю. Про вдохновения свои знаю. Про откровенные фотографии, которые никогда не размещу на Блоге. Про эти мучащие и уже душашие пространства со светом и пустотой. И про болящее нервирующее уже желание заполнить эту пустоту СОБОЙ, заодно узнать, ЧТО ЭТО ТАКОЕ: ЗАПОЛНЕНИЕ ПУСТОГО ПРОСТРАНСТВА СОБОЙ. И всё это бродит, бродит, бродит, бродит. Потом затухает и молчит. А потом Настя ходит по Москве и у всех высспрашивает: "А в чём смысл твоей жизни?"

Игорь:

вот как хорошо, что отвечаешь!
оказывается, не понимаемо моё.
ой, мне до толпы-то нет дела, как нет до посетителей ТС - до них особенно. Ох, я за Чаплина, напоминаю:

Чарли Чаплин:
любой, кто вкладывает деньги, хочет быть уверенным в успехе у публики. И, следовательно, основной аргумент для него: „ОНА” этого хочет. „ОНА” - это, конечно, покупающая билеты публика. В результате возникает ситуация, которая, я знаю это точно сводит на нет воображение и служит барьером для проявлений собственной оригинальности

Чарли Чаплин:
По правде говоря, я не верю, что зритель знает, чего он хочет. Я пришёл к этому заключению благодаря собственной карьере. Публика понятия не имела, что она хочет видеть героя, которого я играл в таком множестве фильмов. Я делал картины, в сущности для денег и ради того всеискупающего счастья, которое получал от работы. Работы безо всякой ответственности. В результате я создал гениальную комедию. Я сделал это неожиданно для себя самого, без всякой мысли о подобном успехе, и я могу со всей скромностью написать, что мою славу мне принесли на дом

Чарли Чаплин:
...я предпочитаю свой вкус, как самое верное выражение того, что зритель хочет от меня.

Я всегда допускаю, что цитируемый лукавит, поэтому не о нём речь, а про предлагаемое мною, которое всем участникам - я вижу - их собственное, искомое.

у толпы нет ПП. Этим она и отличается от не-толпы. на толпу плевать не надо. этот колодец нам пригодится. сначала пп группы надо изверзгнуть. и вот зачем нам толпа: на наш хороший продукт она обязательно отзовётся. как вы мне сейчас нужны, чтоб я слова-формы лепил точнее, так и нам толпа, чтоб проверять себя на вшивость. толпа пропустит только Пп. если не пропускает, не реагирует, значит, наша п без П.

ты хорошо отделил тех, которые талантливы наружу, от нас с нашими подкожными скукожными талантиками. мы в толпе поэтому, льнём к её представителям - родственнимся с ними. но мы тоже хотим. как таланты которые. вот я и предлагаю костыли, а может тренажер... а может очки слабовидящему. средство предлагаю, которое художнику от бога дано, он его не больно замечает... впрочем, как это не замечает, когда я вон сколько их свидетельств понавыписывал - они же все нам, дуракам, вопят об одном и том же. Я это "одно и то же" и называю ПП - кишки наружу. Толпа тем и отличается, что за кишки свои держится, и пока художник не крикнет про гениталии короля, гениталии даже не видит, видя всё прекрасно. в каком доме нет андерсена - а он зря, выходит, старался. все думают, что про попу короля та сказка, в самом деле... и никогда не действовал на толпу этот язык на самом-то деле - всё мимо - торжественной демонстрацией первомайской - все Достоевские и Кафки.

"Вот и охотьтесь!", говоришь, скажут из толпы? Да потому что не полную правду им показывают. Полную покажут - они за кошельками полезут. А нам будет безразлично тогда: мы, полную-то поймав, сами себя-то и получим. А они и не поймут, в чём дело, а дух почуят - "энергия", скажут, от вас.

ты и сам говоришь: распятию только верят. Именно так: распять себя и надо. только вот штука какая: он ведь Спасителем называется. Кого же он спасает?
Не спрашивай, по ком звонит колокол...
Он нас и спасает. Он гвоздей реальных. Эти гвозди он на себя принял, а нас спас. Нам это, как Иванушке-дурачку кипяток - будем думать, что сейчас нас разорвёт, а всё наоборот произойдёт - и волны расступятся.

ну нет во мне совсем никакого лечения душ, заботы о людЯх. Я просто хочу быть вместе с людями и себе самому компанию устраиваю - шкурно я вполне действую. только мне с толпиными людями никак, потому и очищаю как бы задаром ближних.
тебе лично надо твоё хорошо, не правда ли? оно от тебя за крышечкой прячется, ты крышечку откроешь, энергия через тебя пойдёт, но не из нутра, а из космоса, потому что мы не сосуды, а крышечки... ну, дверцы. на дверцах написано "я", а за дверцами - никакого я нет, там космос. чуть-чуть случись космосу повыпустим, люди сбегутся: это что такое здоровское? а мы сразу дверцу - хлоп! - это ЯЯЯЯ! вот вам направление в кассу.
эта крышечка - это ложи враньи наши. прикрывания того факта, что мы никто. что кроме общеизвестных рефлексов да инстинктов у нас ничего отличного от всех прочих. единственное, что и может "я" называться, это та наша рука, которую крышечку-дверку приотрывает - то есть с головой выдаёт всеобщость этого "Я", которое никакое не я вовсе... а природа-бог настолько благодарны, что от одного даже искреннего жеста той самой руки в стороны крышечкооткрывания оно таким зарядом награждает из космоса, что пушкин вровень оказывается - вспомнил, как сидел ты нас ждал под пушкиным в распрекрасный осенний день...

Игорь:

А вот прошлое письмо твоё, предыдущее, одно, а это уже другое. Там так, а здесь эдак. А я сам по себе, как Пётр Первый, не могу. Именно, что не лидер в общепринятом смысле. Я ясен только на фоне вашей активности. Вот ведь какой механизм у этой штуковины. А ты сейчас "традиционный" нарисовал. Мне как раз дебри непролазные и нужны - только так я могу сработать Целое, из непролазей и вдруг засверкающее - как будто так и надо было, чтоб непролази да топь. Сквозь терни - это значит, терни нужны, чтоб звёзды получились. Вот собираются люди вместе - и кислятина - первым делом воцаряется. И вот тогда кто-то звучать начинает - энергичный такой, что у женщин начинается внизу радость предчувствия сочиться - всё собой заполнит, всех влюбит, пообещает базовым техникам научить тех, кто от него "тоже так хочу, как ты, это моё!"... ребёнки с бабушками от таких тётев домой придут - "ух, здорово, хочу ещё, вот это тётя!", бабушка подтвердит: специалист! мастер! Цветы, гонорары, апплодисменты, влагалища...

я чего распинаюсь-то? а нулевой пункт проясняю - который может называться и "манифест". идея должна быть ясной всем исходным участникам.
и вот такой штрих-позиция этой идеи всплывает: нет лидеру, вообще-то. единая работа всех без дожидания команд и схем. схемы объективно нужны - каждый сам пробуй их начинать сооружать. органы внутри утробы не ждут друг друга. но кто-то из них что-то сделает лучше, подхватив импульс от других. я не сделаю ничего без мяса чужих энергий, а они всегда поначалу - непролази. а проспекты когда изначально - это как раз - к лидерам, петрам первым.

Леша:

Нет лидеру. Через тернии. И это понятно мне. Речь о том как этот «бред» в брэнд превратить. Брэд, хлеб, то есть на сотни тысячи разделить и чтоб толпа вкусила. И самим вначале испечь его. Моя роль в этом видится – рецептура. Сложение ингредиентов. Получается, что и мне звучание ваше крайне необходимо. Это же составные части. Конечно могу и перемудрить, а что-то случайно получится (вино ведь искусственно создано было). Получается пейте вино-кровь, что природа создала. На нас словеса проклятия обвинения обрушиваются от сторонних потому что мы с ними разговариваем, объясняем идею, они на слова словами. А нужно делом, фактами, продуктами в основе которых идея и есть. А слова до минимума свести, до манифеста. Если не понял манифеста, то не наша проблема. Нечего бисер перед свиньями метать. А взаимные крокодильства необходимы, охота эта на человеческое мясо собственное, чтоб не « другу комплименты», а под дых и не обидеться, уйти, а остаться и восстать.

Настя:

Тебе, конечно, писать хочется от писем твоих. Лёши опять боюсь. Звонит он тебе. Кажется, вы вместе. Я не дотягиваю. Прошусь, но реально не дотягиваю. Игорь пишет всем. Просто всем. Я разве могу всем? Я же - ничто. Только Игорю и могу признаться. Еду ему сделала. Мясо с макаронами. Думаете, легче мне? Я на фоне Игоря теряюсь. И всё равно писать буду. Я же есть. Быть по крайней мере хочу. В центре внимания? Чтоб ответили? Чтоб любили, "нужна" говорили? Сейчас прямо как Аня жалуюсь. Она пишет, и я понимаю, от чего её страдания.
Сейчас Игорь все трубочки съест и не заметит! Ему что ни поставь - всё слопает. Зачем я показала, где лежат...
Дак вот, как Аня, жалуюсь.
Хрустит. Мне тошно.
Жалуюсь, не понимая, что не в себе я разбираюсь. Жалобы - это не мои правды. Правды = я сама.
Что же я сама? Сама не утруждаюсь правду написать, "крышечку" открыть. Вообще, на себя взять всю ответственность за все свои состояния. Да, сложно. А потом так легко.
Утром думала, что сильной, смелой стала. Теперь...
Так. Например, я слабая по причине фальши. Тогда погружаемся во всякие грязи. Грязь вчерашнего визита к Марине и Дмитрию? Я, когда у них дома оказались, чуть позавидовала. Несерьёзно захотела нравиться Дмитрию. Не Дмитрию, конечно, а хозяину квартиры. До посещения квартиры мыслей таких не было. А там: вот бы я жила в такой же. Был бы мужчина, заботящийся и внимательный. Именно заботящийся. Пусть это причастие (я знаю) и его нельзя с прилагательным рядом (тоже знаю!)
Про себя я,значит. Какая продажная. Быстропокупающаяся. Не надо мне ваших правд, а квартиру эту с мужчиной. Другим. Хотя реально мне этого не надо. То есть, если бы мне такой расклад предложили, я б отказалась. Ну, как они, быть бы отказалась. То есть, людьми - "практиками". От мира сего. Глубины души меня всё равно изводят. Их
существование изводит. Знание об их существовании изводит. Слова мои пусты. И это изводит. Расскажу хоть, как изводит. Может, только Игорю послать? Ему не стыдно. А тебе, Лёша, стыдно. Поэтому посылаю. И Люсе. Люсю люблю. За неповторимость люблю. Сама к ней иду. Люся явно не идёт. Она у неё сама, у меня - не сама. Я сама к ней, поэтому она от меня. Надо не к ней.
Важной я себя возомнила, много значащей. Всё-таки не вылечивается мой комплекс "выстроенной персоны". Лучше уж об этом в преувеличенном масштабе, чем о себе хорошей, когда этого хорошего не так много, как о нём заявляется. Может, если совсем о хорошем не говорить, тогда и случится чистота. К чистоте ведь стремлюсь душевной. Она не бывает без чёртиков. Мне интересно про чёртиков. Боюсь вас. Люся будто почти чистая.

Леша:

Вот ты фотографию мне прислала синеватую. На ней все отображено, под текстом твоим поместить иллюстрацией. Фотография это шаг. Шагов нужно много. За себя говорить, а не давать тебя обработать в фотошопе. Если только модель понравиться, то как модель и будут насиловать. Ты в текстах от себя уже идешь не заботясь особенно об эстетике и мне это ударяет, в своих текстах хочется выметать красивости. Берись за дела, оформляй свои состояния, в них копайся. Тебе пора уже и мне пора из глины горшки крутить, и ожигать предстоит – это когда на зрителя, чтоб пощупал. Пусть разобьет зритель, новые налепим.

++++++++++++++++++++++++++++++++++

Комментариев нет: