среда, 14 ноября 2007 г.

У кого больное воображение?

От Влада: "Вот такое... Думаю, ты меня за это, Настя, не покараешь! Просто это плод больного воображения...."



Ответ Насти: "Здоровое у тебя воображение. Больное - это к Дали. Я люблю Дали

Вот здесь два моих портрета. "Ты знаешь, они немножечко киснут", - только что произнёс Игорь про пирожки. А я тут про портреты себя. А то, что меня раздражает, как он сидит, говорит, ест и заискивает - это тоже портрет меня? Я раздражаюсь от того, что походы к себе запускаю. Игорь, ты не при чём. Запомни только это предложение. А то опять ворона рухнет. Лучше мне про свой портрет. Ну, вот! Теперь Игорь рассказывает про обнаружившийся у него шоколад. Тоже мой портрет? Три части портета: фото № 1, картина № 2 и раздражающая еда. Сегодня в кафе еда не раздражала. И орешки поеденные после, то есть дома в одиночку - тоже не раздражали. Фото Влада не раздражает. А мой портрет в исполнении Дали очень нравится. Скажете, что не нужно нам сюда в блог чужих произведений? Да, не нужно. А мне кажется, что в них моё собственное произведение. Ничего не делая, просто ставя их рядом, я делаю произведение. А теперь мне хорошо, что он таскает пирожки. Даже очень рада

Комментариев нет: