четверг, 22 ноября 2007 г.

ФАНТО-МАССА

22 ноября 2007 г.
ЕШУ
Полумрак. Свет с улицы едва пробивается в комнату через щель в не сведенных до конца шторах. Тусклый этот свет рассеян и осторожен. Его едва хватает, чтоб различать клавиши ноутбука. Загорается монитор. Пальцы мои – лапки с глянцевыми ноготками скачут по буквам. Переливается серебряное колечко на моей левой руке. Натужно пробивается процессор буря жесткий диск антивирусной программой. Вентилятор ноутбука шуршит то отчаянно, то уверенно. В постели слева от меня равномерно выдыхает Джан. Вдох и выдох с едва слышимым свистом. Мопс Бич зарывшийся носом в мою подушку, храпит. Все эти звуки складываются в сонную сонату моего утра. Она не монотонна, скорее обыденна. Глухая музыка утробы и яркое пятно ЖК экрана. На белом снегу листа проступают все новые и новые следы-слова. Вот бы они не тянулись в строчку, а подобно птичьим следам-царапинка беспорядочно рассыпались повсюду. И мне было бы достаточно подбрасывать зернышек-откровений, и смотреть, как тут же слетаются мои буковки, чтоб схватить правду и, не насытившись этой малостью буковки, начинают кружить, ожидая нового зернопада.
Как трудно порой объяснить себя. Убеждаюсь, что и не нужно этого в общем-то делать. Гораздо проще действовать без оглядки на комментарии и без боязни, что не понравится то, что ты делаешь. Вчера в мастерской, в нашем москровном подвальчике, я почувствовал тишину внутреннюю, счастья не говорить, а делать, не мечтать, а реализовывать. Такая гармония позволила мне петь. Я извлекал из себя звуки складывающиеся в мою песню. С появлением остальных участников группы, я притих. Мой голос опять забился в потемки и превратился в наблюдателя. Игорь среди фантомов. Мы – остальные, только грезимся, только намечаемся. Его убедительное соло пока на фоне какофонии наших хочу. Гармонии еще нет. А я уже собираюсь купить колонки и микрофон. Уже планирую исполнение произведений. Нет, не страшно мне. К себе идти не должно быть страшно. Пусть все еще в полумраке, но уже различимы предметы, уже понятно, что свой мир это не маленькая комнатушка, а нечто большее.

Комментариев нет: